3...2...1 Звонок курьера. Далее происходит диалог, который мог состояться только в России:
- Здравствуйте, я курьер.
- Здравствуйте. Прошло уже очень много времени, заказ всё это время там стоял или его готовили при вас?
- Ах ты ***, пошёл ****(проча нецензурная брать с сопутствующим шумом и акцентом).
Мне сначала показалось, что за мой заказ курьеру п…
Такая же ситуация была несколько раз с доставкой Delivery - просто дичь. И самое плохое - уровень безразличия в клиентской поддержке. Какая мне разница, какую работу вы там проведете с курьером и как я это проверю? Это ваш бизнес и ваши проблемы, а клиентов волнуют нарушение ваших обязательств по доставке, при которых за их деньги опаздывают и привозят уже несъедобный товар. Извинениями сыт не будешь. Если у вас проблемы с доставкой, не создавайте эти проблемы клиентам - указывайте реалистичное время доставки с запасом, чтобы клиент принимал решение о покупке до оплаты, а не разочаровывался в вашем сервисе после. "Яндекс.Еда" и "Кухня на районе" в этом плане гораздо лучше - хотя бы возвращают деньги в случае факапов и кидают промокоды.