Нестереотипные изображения женщин в рекламе — привлекают или отталкивают потребителей?

Ни для кого не секрет, что последние годы подход к образам женщин в рекламе меняется в сторону естественности – в рекламных кампаниях начинают фигурировать неретушированные изображения женщин разного телосложения и возраста.

3838

Суть идеализации в том,что она развивает человека, указывает на его недостатки. Без идеализации люди просто будут становиться тем, от чего развитие цивилизации, общества, избавлялось веками - тварью, животным. 

6

постоянная идеализация в рекламе приводит к развитию устойчивых стереотипов. но для некоторых людей рекламные образцы оказываются недостижимыми, и всю жизнь человек проживает в нелюбви к себе, с телегой комплексов и неврозов. всего должно быть в меру

2

Комментарий недоступен