Объясните пожалуйста, почему вы доводите клиентов до такого состояния, когда мне придётся ехать в офис авиаперевозчика и совершать вынужденный обмен билета без участия агентства в претензионном порядке? Зачем тогда данный агент вообще нужен, раз он не может решить тривиальную задачу по вынужденному обмену билета вследствие отмены рейса? Если вы действительно хотите сделать сервис лучше, решите пожалуйста данную проблему и не допускайте появления аналогичных проблем впредь. Номер брони: PEI249. Интересующий меня рейс, на который я бы хотел произвести обмен есть в истории общения со службой поддержки. Если данной информации у вас нет, прошу связаться со мной по тел.: +79528925000
В ближайшее время с вами по телефону +79528925000 свяжется наш специалист. Приготовьте банковские карты и наличные денежные средства.
И приготовьтесь отвечать за гнилой базар
И готовьтесь фиксировать информацию
Ситуация очень странная, разберемся в ней и вернемся с ответом.
Действительно странно, почему клиент не соглашается 12К доплатить?
да для вас любая ситуация странная, пока она не оказалась на vc или банки ру