Власти Китая рассказали о планах отказаться от автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями

Китай планирует отказаться от производства и продажи авто с бензиновыми и дизельными двигателями. Об этом сообщил замминистра промышленности и информационных технологий Синь Гобинь, передает BBC.

88

впомнилось ))

Указ Президента РФ от 13 мая 2017 г. N 208 "О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года"

12. К основным вызовам и угрозам экономической безопасности относятся:
6) изменение структуры мирового спроса на энергоресурсы и структуры их потребления, развитие энергосберегающих технологий и снижение материалоемкости, развитие "зеленых технологий";

32. Реализация настоящей Стратегии осуществляется в два этапа:
2) II этап (до 2030 года) - выполнение мер по нейтрализации вызовов и угроз экономической безопасности.

5
Ответить

Зачёт. Тут комментарии излишни .

1
Ответить

А росюшка все на нефтедобыче держится.

6
Ответить

Как и Норвегия, где уже каждый пятый автомобиль обходится без ДВС. Значимость углеводородного топлива для любой экономики пока никто не отменил. Электричество ведь тоже не получается само собой)

3
Ответить

Пусть европейцы будут ездить на электрокарах, но топить всё равно придётся российским газом. Да и электричество на 50% Европа получает из сжигаемых источников (пруфлинк: http://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php/File:Net_electricity_generation,_EU-28,_2015_(%25_of_total,_based_on_GWh)_YB17.png). Так что труба в ближайшие лет сто никуда не денется.

Но тенденцию вы подметили верно и она, к большому сожалению, играет против нашей страны.

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Дерево тоже до сих пор используется в промышлености )) Англия в 19 веке была крупнейшей энергетической державой. Естественно, тогда главным энергетическим носителем был уголь. Через несколько лет в Англии закроется последняя ТЭЦ на угле (сейчас их ок. 10). Даже Китай отказывается от угля. Недавно закрыли все угольные ТЭЦ в Пекине. Вся т.н. белая металлургия на газе.

Ответить

а чего бы не бензин постепенно "дорожать"?

Ответить

при этом, например:

Ответить

Очень странно, что под постом про Китай и электромобили - разговоры про Россию и нефть.

Куда релевантнее были бы рассуждения об электромобилях. К примеру, знаете ли вы, что Tesla продала 25 000 электромобилей за первые три месяца 2017 года.

Tesla. Три месяца. 25 тысяч.

А Китай продал больше 40 000 электромобилей только за один май 2017 года.

Нет, ребята, тут не о Россиюшке с ее нефтяным хлебом речь идет. Речь идет о том, что Китай делает вообще всех, включая Илона Маска - как тракторист-механизатор делает крестьянина-лапотника, как бык овцу.

Вот в комментариях под Теслой разговоры о России уместны. В конце концов явления одного порядка - из двух отстающих стран, которые когда-то были лидерами.

Шутка и наброс. Развлекайтесь. Факты про электромобили - не шутка.

Ответить

Посмотрите структуру владельцев китайской компании производящей эти электромобили (BYD). Там полно американских фондов, самый крупный пакет акций у Berkshire Hathaway Баффета.

Ответить