Указ Президента РФ от 13 мая 2017 г. N 208 "О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года"
12. К основным вызовам и угрозам экономической безопасности относятся: 6) изменение структуры мирового спроса на энергоресурсы и структуры их потребления, развитие энергосберегающих технологий и снижение материалоемкости, развитие "зеленых технологий";
32. Реализация настоящей Стратегии осуществляется в два этапа: 2) II этап (до 2030 года) - выполнение мер по нейтрализации вызовов и угроз экономической безопасности.
Как и Норвегия, где уже каждый пятый автомобиль обходится без ДВС. Значимость углеводородного топлива для любой экономики пока никто не отменил. Электричество ведь тоже не получается само собой)
Дерево тоже до сих пор используется в промышлености )) Англия в 19 веке была крупнейшей энергетической державой. Естественно, тогда главным энергетическим носителем был уголь. Через несколько лет в Англии закроется последняя ТЭЦ на угле (сейчас их ок. 10). Даже Китай отказывается от угля. Недавно закрыли все угольные ТЭЦ в Пекине. Вся т.н. белая металлургия на газе.
Очень странно, что под постом про Китай и электромобили - разговоры про Россию и нефть.
Куда релевантнее были бы рассуждения об электромобилях. К примеру, знаете ли вы, что Tesla продала 25 000 электромобилей за первые три месяца 2017 года.
Tesla. Три месяца. 25 тысяч.
А Китай продал больше 40 000 электромобилей только за один май 2017 года.
Нет, ребята, тут не о Россиюшке с ее нефтяным хлебом речь идет. Речь идет о том, что Китай делает вообще всех, включая Илона Маска - как тракторист-механизатор делает крестьянина-лапотника, как бык овцу.
Вот в комментариях под Теслой разговоры о России уместны. В конце концов явления одного порядка - из двух отстающих стран, которые когда-то были лидерами.
Шутка и наброс. Развлекайтесь. Факты про электромобили - не шутка.
Посмотрите структуру владельцев китайской компании производящей эти электромобили (BYD). Там полно американских фондов, самый крупный пакет акций у Berkshire Hathaway Баффета.
впомнилось ))
Указ Президента РФ от 13 мая 2017 г. N 208 "О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года"
12. К основным вызовам и угрозам экономической безопасности относятся:
6) изменение структуры мирового спроса на энергоресурсы и структуры их потребления, развитие энергосберегающих технологий и снижение материалоемкости, развитие "зеленых технологий";
32. Реализация настоящей Стратегии осуществляется в два этапа:
2) II этап (до 2030 года) - выполнение мер по нейтрализации вызовов и угроз экономической безопасности.
Зачёт. Тут комментарии излишни .
А росюшка все на нефтедобыче держится.
Как и Норвегия, где уже каждый пятый автомобиль обходится без ДВС. Значимость углеводородного топлива для любой экономики пока никто не отменил. Электричество ведь тоже не получается само собой)
Пусть европейцы будут ездить на электрокарах, но топить всё равно придётся российским газом. Да и электричество на 50% Европа получает из сжигаемых источников (пруфлинк: http://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php/File:Net_electricity_generation,_EU-28,_2015_(%25_of_total,_based_on_GWh)_YB17.png). Так что труба в ближайшие лет сто никуда не денется.
Но тенденцию вы подметили верно и она, к большому сожалению, играет против нашей страны.
Комментарий недоступен
Дерево тоже до сих пор используется в промышлености )) Англия в 19 веке была крупнейшей энергетической державой. Естественно, тогда главным энергетическим носителем был уголь. Через несколько лет в Англии закроется последняя ТЭЦ на угле (сейчас их ок. 10). Даже Китай отказывается от угля. Недавно закрыли все угольные ТЭЦ в Пекине. Вся т.н. белая металлургия на газе.
а чего бы не бензин постепенно "дорожать"?
при этом, например:
Очень странно, что под постом про Китай и электромобили - разговоры про Россию и нефть.
Куда релевантнее были бы рассуждения об электромобилях. К примеру, знаете ли вы, что Tesla продала 25 000 электромобилей за первые три месяца 2017 года.
Tesla. Три месяца. 25 тысяч.
А Китай продал больше 40 000 электромобилей только за один май 2017 года.
Нет, ребята, тут не о Россиюшке с ее нефтяным хлебом речь идет. Речь идет о том, что Китай делает вообще всех, включая Илона Маска - как тракторист-механизатор делает крестьянина-лапотника, как бык овцу.
Вот в комментариях под Теслой разговоры о России уместны. В конце концов явления одного порядка - из двух отстающих стран, которые когда-то были лидерами.
Шутка и наброс. Развлекайтесь. Факты про электромобили - не шутка.
Посмотрите структуру владельцев китайской компании производящей эти электромобили (BYD). Там полно американских фондов, самый крупный пакет акций у Berkshire Hathaway Баффета.