Сотрудник re:Store care снял защитное стекло с Айфона, отказал в ремонте и компенсации

Сотрудник знал, что царапины на дисплее не подходят под условия гарантийной программы, но не предупредил и снял защитное стекло. А после этого отказал в ремонте и установке нового стекла.

9292

Прочитав пост, и несколько комментариев автора, выношу вердикт : в моих глаза, рестор остался крутым магазином, а автор - яркий пример сверхпотребительского мышления

То по договору надо работать, то как к человеку относиться - так вы решите сами вначале и выберете что нибудь одно.

У вас небольшая царапина, которая на работу никак не влияет, а вы несёте его в ремонт. Почему? Потому что жадные до невозможности. Дак чего вы возмущаетесь, когда к вам так же ?

Вот у вас в статье много слов "должны" "требую". Аж глаз режет, в 21-ом веке видеть такое отношение к миру. Никто. Вам. Ничегошеньки. Не должен. Да и думаю, что вы сами не все свои обязательства выполняете.

Открою секрет - в 2021 году, когда вы покупаете услугу или товар, то продавец не становится вашим подчинённым. Вы участник процесса обмена.

1
Ответить

Что ты несёшь? Продавец обязан оказать услугу за которую платит покупатель.
Если этой услугой является замена стекла при механ дефекте смартфона на бесплатной основе, то продавец обязан ее исполнить. Царапины, сколы, разбитое стекло - механич дефект полученный в ходе эксплуатации товара и продавец обязан выполнить условия договора по замене стекла, при чем по первому же требованию покупателя, если это описанно в договоре аренды или купли продажи.....

В сутуации тс, мы можем наблюдать, что продавец не хочет выполнять требования покупателя по замене стекла и ещё покупатель понес ущерб от продавца (или его представителя)в виде отклейки защитного стекла со скрытием факта, что товар не будет отремонтирован и  не хочет так же возмещать понесенные ущерб.

П.с если же тс, конечно, написал тут все правдиво и решил не скрывать некоторые вещи, которые ему были озвучены продавцом/представителем.

3
Ответить