Сотрудник re:Store care снял защитное стекло с Айфона, отказал в ремонте и компенсации

Сотрудник знал, что царапины на дисплее не подходят под условия гарантийной программы, но не предупредил и снял защитное стекло. А после этого отказал в ремонте и установке нового стекла.

9292

Какие-то программы форвард-шморвард....
Надо было просто тупо добить экран молотком или чем другим по тяжелее и всё бы сразу приняли без проблем и споров.
Так что, знайте господа, если хотите поменять дисплей из-за по всяким форвардам-шморвардам из за царапины, то не забудьте добить его чем нибудь тяжёлым или киданите хорошенько на плитку/асфальт.

P.s. Ну и таскать смартфон, ценой 100к+ рядом С МОНЕТКАМИ - это пздц...

1
Ответить