Нам жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Давайте разберемся с ней вместе. Получается, что вы обратились к нам за обслуживанием в рамках программы лизинга. Наш сотрудник предупредил, что по правилам обращения в наши сервисные центры, необходимо удалить все аксессуары, включая защитную пленку или стекло. Вы согласились с удалением стекла, после чего дали согласие на утилизацию стекла. Так как подобная защита клеится на устройство только один раз, наш коллега предварительно уведомил вас об этом. Данный факт был зафиксирован нашими камерами наблюдения.
Также, он предупредил вас о том, что возможно ваше устройство не попадает под обслуживание по программе, так как на экране отсутствовали трещины и механические следы повреждения, а были только царапины. В сервисном центре предложили оставить устройство на обслуживание, но вы отказались его оставлять.
Вообще не пойму вас :) цена нового стекла в закупке 100 руб. почему нельзя пригласить девушку в ближайший к ней Рестор и предложить наклеить стекло за ваш счёт. Профит: увеличена оценка в глазах потенциальных/существующих клиентов. Минус: 100 руб.
Вместо этого вам не лень подымать камеры, просматривать, прослушивать, брать разъяснения от сотрудника…
Если бы вам было жаль, вы бы не комментарии писали, а позвонили бы мне, чтобы решить вопрос, как минимум. Псевдо клиентский сервис. Я, кстати, покупаю у вас технику с 2016 года. Макбуки, Айпады, Айфоны. Из-за этой ситуации впредь вообще не хочется с вами связываться
Ваш сотрудник увидел царапину под стеклом до того, как его снять. И мы сказали, что это небольшая царапина от монеты или ключа. Он мог бы предупредить о том, что телефон могут не принять. А это он сказал по факту. Вы думаете, что вокруг дураки?
Раз вы такие грамотные, переслушайте разговор с вашим оператором от 25 июля, где ваш сотрудник сказал, что дисплеи с таким типов повреждений меняют за 9 дней.
Почему ваш старший специалист вчера доказывала мне, что Рестор обязан принять дисплеи с повреждениями любого типа, но ваш сотрудник отказывался это делать?
У меня к вам много вопросов. Но я не хочу разбираться, я хочу компенсации или замены моего стекла
С каких пор царапина - не след механического повреждения? Волос под стеклом - не след повреждения. А царапина - вполне себе след, в полне себе механического, вполне себе повреждения. Экран на месте царапины отображает цвета как должен? Нет. Повреждение. Нанесено механически? Да.
Какой шанс того, что на ремонт примут тот телефон, который идеально подходит под условие? Еще никогда не слышал, чтобы Вы без проблем решили хоть одну проблему. Пишите на ваших страховках так: «Шанс того, что по страховке ваш телефон подойдет под ремонт равен 0,1%».
Вы действительно думаете, что 2 взрослых человека разрешили вы кому-то отклеивать дорогущее стекло, зная, что телефон могут не принять? Вы серьезно? 🤦♂️
Люди! Ходите во все магазины с включенными камерами и микрофонами! Если у магазина есть право Вас снимать и потом ссылаться на это, значит и у потребителей есть точно такое же право. Если начинают возмущаться, то шлите их далеко и надолго, а в противном случае вызывайте полицию за самоуправство и угрозы.
Илона, добрый день!
Нам жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Давайте разберемся с ней вместе.
Получается, что вы обратились к нам за обслуживанием в рамках программы лизинга. Наш сотрудник предупредил, что по правилам обращения в наши сервисные центры, необходимо удалить все аксессуары, включая защитную пленку или стекло. Вы согласились с удалением стекла, после чего дали согласие на утилизацию стекла. Так как подобная защита клеится на устройство только один раз, наш коллега предварительно уведомил вас об этом. Данный факт был зафиксирован нашими камерами наблюдения.
Также, он предупредил вас о том, что возможно ваше устройство не попадает под обслуживание по программе, так как на экране отсутствовали трещины и механические следы повреждения, а были только царапины. В сервисном центре предложили оставить устройство на обслуживание, но вы отказались его оставлять.
Вообще не пойму вас :) цена нового стекла в закупке 100 руб. почему нельзя пригласить девушку в ближайший к ней Рестор и предложить наклеить стекло за ваш счёт.
Профит: увеличена оценка в глазах потенциальных/существующих клиентов.
Минус: 100 руб.
Вместо этого вам не лень подымать камеры, просматривать, прослушивать, брать разъяснения от сотрудника…
Детский сад. Ситуация яйца выеденного не стоит.
Если бы вам было жаль, вы бы не комментарии писали, а позвонили бы мне, чтобы решить вопрос, как минимум. Псевдо клиентский сервис. Я, кстати, покупаю у вас технику с 2016 года. Макбуки, Айпады, Айфоны. Из-за этой ситуации впредь вообще не хочется с вами связываться
Ваш сотрудник увидел царапину под стеклом до того, как его снять. И мы сказали, что это небольшая царапина от монеты или ключа. Он мог бы предупредить о том, что телефон могут не принять. А это он сказал по факту. Вы думаете, что вокруг дураки?
Раз вы такие грамотные, переслушайте разговор с вашим оператором от 25 июля, где ваш сотрудник сказал, что дисплеи с таким типов повреждений меняют за 9 дней.
Почему ваш старший специалист вчера доказывала мне, что Рестор обязан принять дисплеи с повреждениями любого типа, но ваш сотрудник отказывался это делать?
У меня к вам много вопросов. Но я не хочу разбираться, я хочу компенсации или замены моего стекла
С каких пор царапина - не след механического повреждения? Волос под стеклом - не след повреждения. А царапина - вполне себе след, в полне себе механического, вполне себе повреждения. Экран на месте царапины отображает цвета как должен? Нет. Повреждение. Нанесено механически? Да.
Какой шанс того, что на ремонт примут тот телефон, который идеально подходит под условие? Еще никогда не слышал, чтобы Вы без проблем решили хоть одну проблему. Пишите на ваших страховках так: «Шанс того, что по страховке ваш телефон подойдет под ремонт равен 0,1%».
Вы действительно думаете, что 2 взрослых человека разрешили вы кому-то отклеивать дорогущее стекло, зная, что телефон могут не принять? Вы серьезно? 🤦♂️
Вы предложили оставить устройство на обслуживание с оговоркой, что его вернут обратно с вероятностью 90%. Почему же вы об этом не пишите?
Люди! Ходите во все магазины с включенными камерами и микрофонами! Если у магазина есть право Вас снимать и потом ссылаться на это, значит и у потребителей есть точно такое же право. Если начинают возмущаться, то шлите их далеко и надолго, а в противном случае вызывайте полицию за самоуправство и угрозы.
А если бы она прям на месте экран специально разбила, тогда заменили бы?
Что за абсурд