Медиахолдинг «Газпром-медиа» обновил логотип и фирменный стиль

Компания «Газпром-медиа» провела редизайн логотипа и фирменного стиля. Об этом рассказали в медиахолдинге.

Разработкой нового стиля занималась компания BBDO Branding, обновленный бренд создавался около года. В «Газпром-медиа» рассказали, что редизайн связан с расширением производства компании и усилением позиций на рынке.

Новый логотип «Газпром-медиа»
Новый логотип «Газпром-медиа»

​По словам главы BBDO Branding Ольги Коноваловой, новый логотип представляет собой «единую динамичную конструкцию», где дефис символизирует «синергию бизнесов» компании, а стрелка — «лидерство, развитие и масштаб деятельности».

Коновалова также рассказала, что обновленный фирменный стиль включает в себя новые фирменные цвета: основной темно-синий цвет стал светлее, а шрифт и логотип — ярко-голубыми.

Новый фирменный стиль «Газпром-медиа» (сверху) в сравнении с прежним стилем (снизу)
Новый фирменный стиль «Газпром-медиа» (сверху) в сравнении с прежним стилем (снизу)

Холдинг «Газпром-медиа» владеет НТВ, развлекательными телеканалами ТНТ, «ТВ-3», «Пятница», ТНТ4 и 2x2, спортивным телеканалом «Матч-ТВ». Кроме того, в портфель компании входят 10 радиостанций, три производственные кинокомпании, два издательства и печатные СМИ.

77
66 комментариев

Год – очень быстро для такой гениальной работы!

70
Ответить

Это не результат работы, а его небольшая часть. Скорей всего был сделан стиль для всех подразделений и носителей, это может быть очень большая работа. Особенно с учетом согласований. Особенно в Газпроме.

4
Ответить

Газпром трудится, лого мутится (Миллер)

6
Ответить

лажают все.
просто все по-разному: кто-то год рисует стрелочку, кто-то ждет 25к подписчиков к июлю (https://vc.ru/p/penthouse#comment437189).

Ответить