ФРИИ открыл набор в акселератор для стартапов в сфере рекламы и медиа

Фонд развития интернет-инициатив с помощью издательств Hearst Shkulev Digital и Tribuna Digital запустил акселератор для медиа и adtеch-стартапов, использующих технологии искусственного интеллекта и большие данные. Об этом vc.ru сообщили в ФРИИ.

Прием заявок в программу продлится до 18 октября 2017 года. Акселератор пройдет в Москве и продлится три месяца.

Компании готовы вложить в участников программы до 13 млн рублей, ФРИИ инвестирует в стартапы по 2,1 млн рублей. Лучшие проекты по итогам акселератора смогут претендовать на посевные инвестиции до 25 млн рублей и инвестиции раунда А до 324 млн рублей от ФРИИ.

Компании ищут стартапы, которые смогут повысить эффективность рекламы, монетизировать контент в соцсетях и мессенджерах, а также выдавать персонализированный контент на основе больших объемов данных от пользователей.

Hearst Shkulev Digital и Tribuna Digital заинтересованы в проектах, которые ориентируются на мобильные устройства.

Tribuna Digital издает спортивный сайт Sports.ru и несколько десятков приложений для болельщиков. Компания Hearst Shkulev Digital управляет онлайн-площадками изданий Elle, Maxim, Marie Claire и другими.

44
6 комментариев
Комментарий удалён модератором

Капитализм это система при которой личная выгода является стимулом делать что либо полезное для общества.

2
Ответить

Хотели бы мы трясти денег с этих и тех, но к сожалению медийный бизнес устроен не так прозаично.

1
Ответить

Интересно будет посмотреть на отобранных участников

Ответить

Пользователь пропускает большинство рекламы, ища только интересующую информацию. И в любом случае, найдет необходимый товар, будет он в контексте или нет. Реклама в сети, как шпроты в банке, сливается в одну массу. Рекламодатель платит, увеличивая стоимость товара до 30%. И все рекламные технологии сегодняшнего дня, направлены, на вынимание денег из рекламного бюджета, под соусом эффективности. А фактически, платит потребитель.

Ответить