Пользователь пропускает большинство рекламы, ища только интересующую информацию. И в любом случае, найдет необходимый товар, будет он в контексте или нет. Реклама в сети, как шпроты в банке, сливается в одну массу. Рекламодатель платит, увеличивая стоимость товара до 30%. И все рекламные технологии сегодняшнего дня, направлены, на вынимание денег из рекламного бюджета, под соусом эффективности. А фактически, платит потребитель.
Капитализм это система при которой личная выгода является стимулом делать что либо полезное для общества.
Хотели бы мы трясти денег с этих и тех, но к сожалению медийный бизнес устроен не так прозаично.
Интересно будет посмотреть на отобранных участников
Пользователь пропускает большинство рекламы, ища только интересующую информацию. И в любом случае, найдет необходимый товар, будет он в контексте или нет. Реклама в сети, как шпроты в банке, сливается в одну массу. Рекламодатель платит, увеличивая стоимость товара до 30%. И все рекламные технологии сегодняшнего дня, направлены, на вынимание денег из рекламного бюджета, под соусом эффективности. А фактически, платит потребитель.