Создать бомбический пост за 7 шагов: советы от контентщиков

Как часто вы встречаете полотно текста в постах, которое невозможно прочитать? Готовы поспорить, что не редко. А потом владельцы этих аккаунтов удивляются, почему охваты маленькие, нет комментариев и продаж. Мы, Tesla Target, расскажем как создать крутой пост всего за 7 шагов.

Сервис Text.ru
44

1. Вашими рекомендациями.
2. Полотно текста? Только это проблема плохого поста? Речь о текстовой составляющей? Так обозначьте это в заголовке.
3. Вы создаете бомбический, крутой или же огненный пост - Определитесь.
4. Ваши спецы выделяют 4 вида, а какой вы написали? Раскройте полноценно хоть 1 в статье, а остальные 3 - идеи для новых постов, не?
5. Универсальной формулы нет, но "Если бизнес со спортивным питанием, то акцент на продающем, его 80%." его, это кого? и " Если бизнес по постройке бассейна, то будет преобладать репутационный"
6. Итог: пост без содержания, тема не раскрыта.

Спасибо за интерес к нашей статье!
Конечно, полотно текста не единственная проблема. Но, увидев сплошной текст, мало кто захочет читать дальше, это не удобно и сложно для восприятия. Нам жаль, что синонимы определения поста сбили вас с толку. Мы создаем пост, который будут читать)

В этой статье мы не хотели раскрывать отдельно один из видов контента. Каждый копирайтер или СММщик выделяет свои основные виды и делает на них упор в работе. Но возьмем на заметку, что такая статья необходима.

Универсальной работающей формулы и правда нет. Есть общая, которой многие придерживаются (о ней мы написали в статье). Наши специалисты рассчитывают  соотношения исходя из целей клиента и его ниши на рынке. Тем самым делая акцент на тех видах контента, которые помогут достичь цели.

По Главреду мы не призываем стремится к 10 баллам, тогда текст получится не интересным и сухим. Но сервис помогает показать повторы и обороты, без которых можно обойтись. Видим, что вы обратили внимание на наш текст, Главред дал нашей статье 8,6 баллов, что мы считаем хорошим результатом.