В то же время за задержку рейса возможно получить компенсацию, согласно Закону о защите прав потребителя – 3% за каждый час простоя, от стоимости авиабилета, учитывается только тариф, дополнительно возможно получить 25% от тарифа, за каждый час простоя, статья 120 Воздушный Кодекс Российской Федерации, не более половины стоимости билета.
Авиакомпания должна оплатить если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.Так что если была неисправность, я так понимаю что с этими требованиями - мимо. А автор причины задержки не указывает.
Комментарий недоступен
Никаких вводных данных и фактов.
Есть билет? Подтверждение задержки рейса? Хотя бы что-то.
А то выглядит пока, как истерика, либо заказной пост. 🤷♀️
Не защищаю авиаперевозчика, но и фактов не вижу.
Рейс u6-586 от 29июня. Билет был.
В поддержку им дозвонитесь, или пообщайтесь с их представителями, потом будете писать про заказные посты.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Погуглите на счет компенсации:
В то же время за задержку рейса возможно получить компенсацию, согласно Закону о защите прав потребителя – 3% за каждый час простоя, от стоимости авиабилета, учитывается только тариф, дополнительно возможно получить 25% от тарифа, за каждый час простоя, статья 120 Воздушный Кодекс Российской Федерации, не более половины стоимости билета.
Авиакомпания должна оплатить
если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.Так что если была неисправность, я так понимаю что с этими требованиями - мимо. А автор причины задержки не указывает.