Кейс «Купи Cлова»: улучшить бизнес-процессы заказчика и увеличить продажи на 27%

Коммерческий директор агентства интернет-маркетинга «Купи Cлова» Сергей Пшеничный о работе с группой девелоперских компаний «СУ 22».

11

Заказная статья))) Дима Вешневецкий, известный поц. Мне по суду должны были тыс 300 за некачественную работы, но те Купи слова слили и открыли новые купи слова)
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/b713f7f3-5919-4f2e-b543-834564d66280/A40-56695-2013_20130821_Reshenija_i_postanovlenija.pdf

1

Не совсем понимаю при чем тут заказная статья и Дима Вишневецкий.
Если есть вопросы по кейсу, я буду рад на них ответить.

Комментарий удалён модератором

Читаем) 45 татуировок уже классика)

1

Отлично про совместную работу. Не возникало проблем с рядовыми продажниками? Не было тех, кто учиться не хотел? Мы просто такое проходили - совсем не так гладко было, аж удивляюсь, что за показательный кейс.

Проблем с обучением практически не возникало. Ребята понимали, что знания, это основной инструмент к высокому доходу.
Единственная проблема была с донесением новой системы мотивации. Она стала более сложной чем раньше, что вызвало некоторое сопротивление с их стороны.

на бмв клубе его хорошо знают, как человека не особо адекватного)

Слишком все гладко написано, не верится как то.

P.S. Интересно, что раньше писали о мотивации западных компаниях и там норматив для премии 60-70% плана, а у нас, судя по представленным табличкам, ориентир сразу не на 100%, а на 146% :)