«Яндекс.Еда» не доставили заказ и отказались возвращать деньги

Сделали заказ в «Яндекс.Еде» на 1127р, ждали курьера довольно долго, а потом пришло сообщение, что заказ отменён — курьер не смог доставить еду. Мол дверь ему не открыли, на звонки не отвечали, поэтому курьер уехал.

101101

Перестал пользоваться Яндекс.Едой и Деливери после того, как там стало много noname ресторанов с посредственным меню втридорога. Если хочется поесть, то есть:
1. Самокат или Лавка с готовыми блюдами, которые в микроволновке погреть можно.
2. Доставка напрямую из хороших ресторанов.

12
Ответить

Да, яндекс стал похож на подземный переход лужковских времен — какие-то подвальные шаурмячные и пиццерии. Если есть прямая доставка — заказываю именно так всегда. 

21
Ответить

А лавка случаем не от Яндекса?🤣

12
Ответить

с Лавкой точно такая же проблема у меня была, как та, что описал автор

3
Ответить

Самокат тоже скатился после покупки МылоСбером.

2
Ответить

Согласен насчет собственной доставки ресторанов. Они, как правило, всегда отвественнее относятся к заказу, особенно зимой, когда курьер яндекса или деливери привезет вам замороженную пиццу.

1
Ответить

Кухня на районе мне еще нравится, но она не везде доставляет.

Ответить

Простите,  а самокат это разве не партнёр зелёных? Если память не подводит, то если заказать на сайте зелёных из магазина,  то приедет розовый,  а из ресторана зелёный.  А лавка,  это все тот же Яндекс. И в чем тогда смысл?

Ответить

Однажды из Лавки пришло недоразумение вместо тортильи с непонятным мясом, которое было то ли сырым, то ли испорченным. Деньги на карту вернули. После этого там еще ничего не заказывал.

Ответить