Ozon скрыл все товары магазина

Уже 4 день боремся с проблемой: весь ассортимент пропал с нашей витрины и выдачи сайта. Даже если открывать товар по прямой ссылке, он отображается со статусом «нет в наличии».

44

Здравствуйте, будем ждать.
Надеюсь, что вы поможете с решением проблемы, а не будете присылать шаблонные фразы, не имеющие отношения к ситуации, как поступают ваши коллеги.

Ответить

Разобрались, в чём дело: всё из-за архивной функции, которая называлась «‎Лимит отправлений на склад». Ею пользовались продавцы, которые не были уверены, что в случае ажиотажа смогут собрать большое количество отправлений.

В марте мы перешли на новый интерфейс раздела логистики в личном кабинете, а сам переключатель функции временно убрали, но лимит в личном кабинете всё ещё работал.

Взрывной рост количества заказов на прошлой неделе привёл к тому, что лимит оказался превышен, оттуда и блокировка.

Сейчас всё поправили, товары снова отображаются на сайте и доступны к заказу. 

1
Ответить