{"id":13517,"url":"\/distributions\/13517\/click?bit=1&hash=2dff2b3571f12271362884bb2d6d3bd4b1c8ef58488b739a938faca75421e327","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0436\u0434\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0421\u042d\u0421","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"44ce55da-8f18-5632-aa12-06c7747270d1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Danil Krivdin

Ozon скрыл все товары магазина

Уже 4 день боремся с проблемой: весь ассортимент пропал с нашей витрины и выдачи сайта. Даже если открывать товар по прямой ссылке, он отображается со статусом «нет в наличии».

Товары продаём по модели FBS и все они получили статус "скрыт". Обычно такая ситуация происходит по причине блокировки магазина (было дело, сталкивались). Но на этот раз все показатели качества в пределах нормы. А в виде причины скрытия товаров указано сообщение "превышен лимит отправлений на ближайшие 2 дня".

Такое сообщение уже 4 день висит, сначала оно было у части товаров, потом их становилось больше, в итоге мы остались совсем без продаж.

Покупатели пишут в чат, спрашивают, как купить товар, а мы сами не можем внятно сказать, когда у них будет доступ к заказам.

Создали уже 10 обращений в чат поддержки, сделали им 21 звонок, результат нулевой. У каждого агента своя версия событий - одна бредовее другой. Некоторые вообще говорят как отключить лимит отправлений в настройках логистики озона, хотя эта функция не работает с 15 марта (то есть они присылают текст из инструкции, а примечания к ней не читают сами и не понимают, что говорят).

Единственная адекватная версия, которую нам назвали: сортировочный центр (категории M) не может принять такое количество отправлений. Но и она накрылась. В качестве лимита назвали 232 отправления - у нас их осталось 39, но товары скрыты, заказы не приходят. Сказали, что можно добавить другие пункты приёма - добавили, разделили ассортимент по складам, в 4 разных пункта готовы отгружать заказы, но товары скрыты.

Если кто-нибудь из агентов поддержки сидит на vc.ru вместо того, чтобы работать, то помогите решить проблему.

Вот номера обращений:

12627416, 12597424, 12624366, 12636654, 12627074, 12598720, 12616349, 12614318, 12614915, 12609477, 12605289

P.S.
Знающие люди, отпишите в комменты, может кто сталкивался с похожей ситуацией. Мы на FBS полгода сидим, продаем 3000 артикулов, уже разное встречали от Озона, но такое впервые.

#жалобаozon #ozon #озон #озонживи #озонжалоба #поддержкаозон

0
5 комментариев
Алексей Суслов

Данил, доброе утро! Я из Ozon Marketplace.

Ознакомлюсь с обращениями и ещё вернусь с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Krivdin
Автор

Здравствуйте, будем ждать.
Надеюсь, что вы поможете с решением проблемы, а не будете присылать шаблонные фразы, не имеющие отношения к ситуации, как поступают ваши коллеги.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Разобрались, в чём дело: всё из-за архивной функции, которая называлась «‎Лимит отправлений на склад». Ею пользовались продавцы, которые не были уверены, что в случае ажиотажа смогут собрать большое количество отправлений.

В марте мы перешли на новый интерфейс раздела логистики в личном кабинете, а сам переключатель функции временно убрали, но лимит в личном кабинете всё ещё работал.

Взрывной рост количества заказов на прошлой неделе привёл к тому, что лимит оказался превышен, оттуда и блокировка.

Сейчас всё поправили, товары снова отображаются на сайте и доступны к заказу. 

Ответить
Развернуть ветку
Danil Krivdin
Автор

Спасибо за ответ!
Ситуация действительно наладилась. Обидно только что из-за обновления интерфейса, которое было сделано 3 месяца назад, последствия проявились только сейчас, из-за чего сами сотрудники поддержки несколько дней не могли найти причину блокировки. Потеряли 4 дня с высоким спросом на наши флагманские товары.

Я правильно понимаю, что сейчас грядёт ещё одно глобальное обновление? Потому что в личном кабинете то и дело выскакивают сообщения о возможных ошибках в разных разделах.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Gubaydullin

А что за товары у вас на 3000 артикулов, однотипные? Средняя цена единицы какая?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null