«Тинькофф»: мошенники без смс-подтверждения оплатили с карты покупки в онлайн-магазинах

Сегодня ночью с моей карты «Тинькофф» было совершено несколько странных списаний.

256256

Приветствуем. Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться мошенническими действиями. 

Пришлите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Мы постараемся дополнительно уточнить детали по операциям. 

38
Ответить

У жены была ровно такая же ситуация. Ваша поддержка кормила завтраками даже при наличии корешка о принятом заявлении в милицию. Буквально так и говорили: вернемся к вам с ответом через 48 часов. В итоге, чарджбек сделал сам продавец, которому она и написала напрямую.
При многих плюсах тинька этот процесс у вас не налажен совершенно. Контроля за ТП нет, такое ощущение, что они впервые столкнулись с таким.
Автору посоветую отключить операции в интернете для физической карты. А для покупок в интернете создать виртуальную карту с настроенными лимитами.

20
Ответить

Может мне поможете???? Мне ваша поддержка три дня не может помочь, отвечают тупо раз в сутки какой то бред. А мне надо всего подключить СБП, в приложение у вас я включаю эту функцию ставлю Тинькофф по умолчанию .... Хочу перевести с юмоней, с киви, там все видно что Тинькофф стоит по умолчанию , но перевод не сделать пишет про реквизиты. На киви и юмони все включено, в другие места переводы уходят. Что делать???? Решите проблему? Все скрины есть. Поддержка у вас мертвая.

1
Ответить