Страшно доверить процессы бизнеса ИИ-менеджеру? – Разбираем опасения и риски на примере Selarti
«А кто все это настраивать будет?», «А если клиенты поймут, что с ними общается бот?», «А если ИИ заглючит в самый неподходящий момент?». Эти вопросы появляются у каждого, кто сталкивается с очередным AI-сервисом. Мы не будем убеждать вас, что Selarti идеален. Вместо этого мы разберём все страхи и опасения по порядку и покажем на реальных примерах на что он способен.
Страх первый: «Ничего не понятно, как всё это работает?»
Selarti - не стартап с идеей, а готовый работающий сервис, выстроенный и отлаженный, при этом в нём легко разберётся каждый. Вот лишь некоторые его преимущества:
- Понятно и доступно. При регистрации на платформе, менеджер компании связывается с клиентом и проводит для него экскурсию по личному кабинету, подробно рассказывает и показывает что и как работает.
- Стабильность работы. Платформа использует мощные языковые модели, стабильные и проверенные технологии.
- Конкретика вместо абстракции. Selarti фокусируется на конкретных бизнес-задачах: автоматизация поддержки, продаж, подбора персонала, управление задачами.
- Лучшая техподдержка. *На основе отзывов клиентов*. Быстрая и эффективная.
В статье «Законные коммуникации: ИИ сотрудников» подробно описано, что корректная настройка менеджера и его базы знаний сводит количество ошибок к минимуму и можно легально и без рисков масштабировать бизнес - одновременно вести качественный диалог с тысячами клиентов.
Страх второй: «Никто в моем окружении не пользуется подобными сервисами. Где кейсы и подтверждения?»
- ·Заработок на аренде: В статье «Риелторы выдохлись: ИИ уже сам сдает лофты в аренду — разбор реального кейса», показано, как менеджер Selarti самостоятельно консультировал клиентов по аренде лофтов, отвечал на вопросы, отсеивал неплатежеспособных арендаторов и значительно сократил нагрузку на хозяина бизнеса.
- Человек или ИИ? В статье «Чат-боты путаются, менеджеры устают. Сравнили с ИИ-сотрудником — и вот сколько он экономит бизнесу» проводится сравнение эффективности работы чат-ботов, живых сотрудников и ИИ. Реальными цифрами доказано, как инструмент Selarti помогает бизнесу.
- В статье «Как зарабатывать на разработке ИИ-агентов на заказ» описано, что сервис не просто работает, а даёт возможность на нём заработать. А если на инструменте начинают строить бизнес фрилансеры и агентства, это говорит о его состоятельности и рыночном потенциале.
- Кроме того, у пользователей Selarti есть свой комьюнити-чат, где можно обмениваться опытом с такими же пользователями и задать вопросы более опытным коллегам.
Страх третий: «А люди точно не поймут, что общаются с ботом?»
Это важный психологический аспект. Большинство людей не хочет общаться с «бездушной» и ограниченной машиной.
Чем отвечает Selarti?
Сила современных AI-агентов, таких как Selarti, как раз в их «человечности». Это не старые чат-боты с примитивной веткой «если-то».
- Контекстное понимание: ИИ-менеджер понимает контекст беседы, помнит историю диалога и может отвечать на уточняющие вопросы.
- Работа с базой знаний: Его ответы вариативны, работает не по шаблону. Он анализирует загруженные документы, инструкции, сайты и генерирует ответы на их основе, используя естественный, понятный язык.
- Настройка личности: У ИИ-менеджера могут быть человеческие черты, это задаётся в настройках: «дружелюбный консультант Мария», «деловой эксперт Иван» и т.д..
ИИ-менеджер заточен на результат. У него нет эмоций, но есть непробиваемая целеустремленность. Так, в кейсе ниже Илья Егоров рассказывает, как Selarti смог вытащить лиды из казалось бы безнадёжных ситуаций. И вернул клиентов даже после их негативного опыта.
Истории из разряда фантастики, но нет. Это работа ИИ-менеджера и грамотного специалиста, который их настраивает.
— Салон красоты: как удалось вернуть клиентку после испорченной процедуры
— Стоматология: бот простроил маршрут до клиники лучше живого администратора
— Магазин одежды: диалог «от владельца», где клиенты сами рассказали, почему перестали приходить — и вернулись
В материале «Как я заработала деньги с помощью сервиса Selarti» автор на реальном примере показывает отлаженный процесс работы ИИ-агента и как с его помощью выросла прибыль компании. При этом общение выстроено максимально клиентоориентированно.
При грамотной настройке ИИ-менеджера, даже если клиент поймет, что с ним общается ИИ, он не будет раздражен, ведь главное — решается его проблема.
Страх четвертый: «А кто будет всем этим заниматься? Настраивать, контролировать, обновлять?»
Внедрение любого инструмента — это бесконечные процессы и ответственность.
Чем ответит Selarti?
- Настройка: В Selarti помогут оперативно настроить сервис под задачи вашего бизнеса.
- Контроль: В личном кабинете Selarti есть все диалоги.
- Актуализация: Самый важный момент — обновление базы знаний. Когда у вас меняются цены, условия акций или продукт, вы просто загружаете новый документ. Он «прочитает» его и будет работать с актуальной информацией.
Стоит ли игра свеч?
Инструментов много, и слепо бросаться на каждую новинку - путь в никуда. Но Selarti — это не очередной «костыль», а полноценный цифровой сотрудник, который не просто автоматизирует работу, а приносит деньги и многократно себя окупает. Он создан, чтобы самостоятельно закрывать целые блоки задач: первичный прием заявок, консультации, подбор кандидатов, ответы на частые вопросы. Стратегию оставляя людям, рутину Selarti сделает за вас.