Возвращение 1000 клиентов за десять дней — кейс «МаксимаТелеком» и пекарен «Хлеб Насущный»

Руководитель рекламной платформы MT Place «МаксимаТелеком» Ефим Винокуров о поддержании лояльности аудитории клиента с помощью Wi-Fi-технологий.

66

А интернет в метро говно, даже за деньги)

8

Интересно быстро посчитать в абсолютных цифрах чисто математически:
730 человек совершили более трех покупок.
270 человек совершили одну покупку.
Афиша пишет, что средний чек 700–1500 рублей. За отсутствием других данных берем это за вводные и считаем среднее: 1100 рублей. С учетом 15% скидки будем считать, что 935 рублей (хотя думаю, что меньше).
Итого покупок на 2 300 000 рублей (а если средний чек 500 (как утверждают знакомые с Хлебом пользователи), то 1 200 000 руб).
Из пропорции с ROI считаем, что на рекламу потратили примерно 330 000 рублей (или 170 000 соотв)

Делаем проверку.
50 000 пользователей. Предположим, что им надо показать баннер 3 раза, чтобы заставить купить.
Смотрим по прайсу МТ: Итого 150 000 показов * 900 рублей CPM + 15% наценка за гео = 155 000 рублей. Значит было больше показов?
Так или нет?

2

Непонятно, сколько людей попало в группу, которой показывали myTarget и, соответственно, затраты на него.

2

Дьявол, как обычно, в деталях. Во-первых, показов было больше. Во-вторых, этот метод подсчета не работает, потому что реклама крутилась не только в сети MT_FREE, но и на площадках myTarget. Ну и наконец, средний чек клиента несколько завышен.

пиздец, это же передача персональных данных от оператора, ради спама

"«Хлеб Насущный» знает номера телефонов держателей своих карт. В рамках проекта сеть выгрузила нам 50 тысяч номеров клиентов, которые не совершали покупок в течение более чем трёх месяцев."

1

Только номер телефона это не персональные данные как таковые. К тому же, при оформлении карт лояльности, участники дали своё согласие на обработку данных, а это она и есть.

А мне интересно, как считали: 1 чек=1 покупка, или каждая позиция в чеке как отдельная покупка?

1 чек = 1 покупка, конечно)

1

1) Хорошая пекарня в рекламе не нуждается
2) на сайте ХН заявлено 140 тысяч участников программы лояльности
3) почему давали скидку 15%, а не бесплатный продукт, конверсия была бы выше, плюс сработал бы вирус
4) как данная акция отразилась на активного типа по третей и четвертой покупкам?

140 тысяч - это общее количество участников программы, в рамках кампании мы таргетировали рекламу на тех, кто не был активен в течение трех последних месяцев и дольше.

По размеру скидки решение принимает, конечно, клиент.

Последний вопрос не поняла, там опечатка?

а в насущном тараканы бывают) как и везде в общем-то)))

Цифры не бьются. Было возвращено 1000 посетителей, и цена привлечения составила 65 руб/чел. Т.е. вся кампания стоила 65 тыс руб. Показов было больше, чем 3 на одного человека, т.е. по прайсу МТ реклама стоила больше 3х50х900х1.15 = 155 тыс. Либо МТ дало сумасшедшую скидку, либо это никак не 65 руб за клиента.

> При этом на старте мы рассчитывали на конверсию не более 1% — обычно такой показатель считается хорошим в digital-сфере. Мы же конвертировали 2%

Сравнение и выводы уровня -
"вообще это стоит 100 рублей, я тебе за 50 отдам". Ничем не подкрепленные цифры. Если бы конверсия составила 1%, можно было сказать, что обычно она 0,5%, а мы вот сделали в два раза больше.