Как сторис стали главным медиаформатом мобильных приложений

Соцсети, бизнес-приложения и даже Google — как и за счет чего сторис пробрались всюду? Рассказываем историю успеха короткого контентного формата, как Россия стала одним из центров его развития, а также объясняем со слов «Тинькофф», «Мегафона», «Макдоналдс» и «Додо пиццы», зачем нужны сторис в мобильных приложениях корпораций.

1717

Тинькофф взял формат у инсты, а в России все взяли у Тинькофф

1
Ответить

Желтый банк очень развил и адаптировал под себя формат. Там скорее познавательные и полезные материалы в сторис, в отличие от Инсты и Снэпа. 

1
Ответить

Мы не копировали дизайн. У нас в приложении свой стиль и интерфейс.

Ответить

Тогда уж и Инста скопировала у SnapChat ))))

Ответить