Сторис будут работать только при условии, что бизнес не станет пережигать канал одним продуктовым контентом. Несмотря на то, что сторис — это скорее сервис, развивать его нужно как медиа. Если клиент будет видеть в ленте только кнопку «Купи», то он очень быстро забудет про ваши истории и вернуть его внимание будет сложно. Если вы хотите, чтобы сторис заработали, нужно чтобы подавляющее большинство контента было не продающим, а интересным, полезным и персональным.
Лучшие форматы развития канала [в «Тинькофф»] — это персональные истории. Мы регулярно показываем пользователю кучу разной финансовой статистики о самом себе: сколько денег потратил за неделю, в каких категориях самые крупные покупки, сколько раз пользовался каршерингом/такси за месяц, сколько проел в ресторанах по сравнению с другими клиентами банка и еще кучу всего подобного.
Также важно понимать профили своих клиентов и показывать им тот контент, который будет попадать в их интересы — это тоже персональный подход. Например, мы знаем у кого из наших клиентов есть домашние животные и можем показать им подборку каких-нибудь прикольных игрушек для питомцев. В общем, персональные истории — это однозначный двигатель канала.
Я насчитал, как минимум 30 крупных сервисов, кто запустил сторис в последние пару лет в России. Среди них Ozon, SkyEng, Avito, Перекресток, Сбер, Яндекс, Mybook, Золотое Яблоко, Теле2 и тд
Примечательно, что все из разных индустрий. Очевидно, что формат рабочий. Вообще разговаривать с пользователем через контент - это кмк очевидный тренд в будущем. Всем уже мало давать просто хороший продукт или услугу. Нужен формат сторителинга, когда и объяснять зачем это, и расскажут про лайфхаки, и научат пользоваться, а ингода просто ради фана
Формат сторисы не нов, это как презентации в поверпоинте, только на мобилах. Лаконично и наглядно доносить инфу, вобще топчик. Но все зависит от нюансов.
У Теле2 сторисы бесполезные. У Тинька в целом норм, интересно, видна редакторская работа.
Сторис? Это та штука, которая в середине чтения исчезает и тебе приходится искать его, прокручивая ещё десяток сторис? Или тебе приходится очень быстро судорожно читать, контролируя время, чтобы в его уложится. А времени подумать над смыслом нет. Наверное рассчитано на клиповое мышление - тебе нужно просто увидеть, что мы и наши продукты самые лучшие и выгодные для тебя, а понимать почему, как и зачем не нужно
В точку. Это рассчитано на клиповое мышление и эмоциональное восприятие. Именно так сейчас мыслят те, кому около 30 и младше. Информации и контента сейчас таак много, что у них просто нет цели читать вдумчиво или долго. Они потребляют очень много контента, но почти весь контент - в краником формате. Начиная от текстовых сообщений, заканчиваю подписью к посту или те же сторис. Это другое потребление, и другое поколение.
Сторис это же надоедающие такие бессмысленные видосы в верху экрана которые занимают место где должна быть важная информация?
Есть люди которые потребляют эту рекламу намеренно?
Тут не соглашусь, я регулярно нахожу полезный контент в сторис у Тинькофф, плюс мне нравится их рубрика с финансовыми терминами. У Самоката очень интересные сторис с рецептами
реакция пользователей на сторис бывает разной, это да, но с учетом распространенности формата (я про бизнес-приложения), компаниям он очевидно подходит. я достаточно работал с детальной статистикой по подобным разделам у разных компаний, и понимаю почему это так — соотношение затраты-результат, как правило, вполне оправдывает запуск. хотя многое зависит и от того, как в дальнейшем работать с контентом