Фатальный сбой в упаковке франшиз

Знаете, в чем проблема смысловой упаковки большинства франшиз? Это фокус сугубо на деньгах и нежелание копать вглубь. Попробуйте: открываете лендинг, меняете название и картинки, правите цифры — вуаля! Можно использовать для другой франшизы.

1919

"Попробуйте: открываете лендинг, меняете название и картинки, правите цифры — вуаля! Можно использовать для другой франшизы"

К сожалению, это касается не только франшиз:)) 

2
Ответить

Есть такое))) Статью про упаковку компании/продукта/услуги и прочего тоже можно начинать с этого. По франшизам есть  конкретный перекос - акцент сугубо на деньги. Поэтому ооооочень показательный пример. Так навскидку не скажу, но 100% в других нишах есть свои перекосы: гарантия, скорость, экономия, сроки и пр. Когда акцент делается только на это — а всё, что написала выше в статье, не раскрывается.

2
Ответить