Татьяна Гмырина

+45
с 2020

Смысловик, упаковщик бизнесов, проектировщик, автор того самого Прототипикурса Для связи phrola@yandex.ru

26 подписчиков
29 подписок
От «нет заказов» до «горшочек не вари» за 20 дней

Как решить проблему простоя производства прототипом, который… даже не реализован.

Рецепт смысловой упаковки франшизы: ответы на самые частые вопросы
  • О чем говорить на сайте франшизы, а что оставлять для КП и другой документации?
  • Как упаковывать франшизу на старте, когда еще нет успешных кейсов франчайзи ?
  • Можно ли с помощью удачной упаковки франшизы сократить цикл сделки?
  • Кого рассматривать как целевую по франшизам?
2121
Фатальный сбой в упаковке франшиз

Знаете, в чем проблема смысловой упаковки большинства франшиз? Это фокус сугубо на деньгах и нежелание копать вглубь. Попробуйте: открываете лендинг, меняете название и картинки, правите цифры — вуаля! Можно использовать для другой франшизы.

1919