Фатальный сбой в упаковке франшиз

Знаете, в чем проблема смысловой упаковки большинства франшиз? Это фокус сугубо на деньгах и нежелание копать вглубь. Попробуйте: открываете лендинг, меняете название и картинки, правите цифры — вуаля! Можно использовать для другой франшизы.

1919

Если бы все подходили к теме с этих позиций, было бы очень здорово!

Один раз в чате обсуждалось предложение заказчика сделать копию существующего сайта. После того, как я написала, что неэкологично копировать чужой сайт, было высказано предположение, что это франшиза, поэтому можно.

Уже тогда меня это сильно зацепило, потому что даже в этом случае сайт надо делать другой, иначе пользы от него не будет. Но, к сожалению, понятия у всех разные.

2
Ответить

Это бывает оправдано, если, например, реально франшиза, но с эксклюзивом на город (когда от франшизы в одном городе может быть только один франчайзи). Тогда да, это даже как маркетинговая поддержка может быть: делают копию сайта, подставляют гео и льют трафик на нужный город.
Но бездумно копировать вряд ли стоит. Иногда бывают особенности региона, а иногда и сам франчайзи что-то улучшает по сервису. А иногда нужно внести изменения, потому что в регионе другие конкуренты, которые транслируют разное - и нужно чуть перестроить сайт.

1
Ответить