Фатальный сбой в упаковке франшиз

Знаете, в чем проблема смысловой упаковки большинства франшиз? Это фокус сугубо на деньгах и нежелание копать вглубь. Попробуйте: открываете лендинг, меняете название и картинки, правите цифры — вуаля! Можно использовать для другой франшизы.

1919

Ориентация сугубо на "срубить бабло" работает на короткой дистанции. При работе в долгую - нет. Ну люди уже не дураки, видели всякое, знают много. 
Таня, мне видится, что твой подход жизнеспособный. И твой опыт тому подтверждение. Просто не для всех. Но кто поймет и последует - будет тому все - и слава, и богатство. 

1
Ответить

Катяяяяя)))) Сейчас решат, что у меня появился евангелист :D 
Насчет "люди уже не дураки". Смотри: люди в принципе (!) не дураки и не были. Но всегда у какой-то части (может даже большой части) возникает желание "срубить бабло". Причем, опять-таки, я не собираюсь махать лопастями и доказывать им, что "это плохо, ай-яй-яй". Это не плохо, это не хорошо, это - их дело. 
Но если франшиза клёвая или претендует такой стать  - то упаковать ее надо так, чтобы не сочли за очередную.

Ответить