Забыл вещи в такси «Ситимобил» — возврат оказался долгим и муторным

24 июня воспользовался поездкой на небольшое расстояние, в ходе поездки из рюкзака выпала компьютерная мышка и кардхолдер. Сразу после того, как попадаю домой и обнаруживаю отсутствие одной из вещей, пишу в поддержку.

11

«С учетом сколько вы отвечали теперь корректно ситимобил вернуть»
*Ответили через 25 минут*
Выглядит как просто поиск повода списать затраты на ситимобил за свой же косяк

2
Автор

Просто для такого сценария должна быть экспресс кнопка. Это раз. Во вторых пропавшие вещи получилось узнать не моментально, что они пропали.

1
Автор

В чате могли бы использовать скрипт). Варианты разные, но так что бы либо оперативно с водителем связаться или отправить ему сообщение.

1