Пользователи Yota пожаловались на проблемы с доступом в интернет

Клиенты сотового оператора Yota пожаловались на проблемы с доступом в интернет. Неполадки в основном отметили жители Московского региона.

Пользователи соцсетей Twitter и «ВКонтакте» начали сообщать о проблемах с интернетом Yota около 19:00 часов 20 сентября 2017 года. В ответ представители оператора принесли извинения и предложили подключить SMS-оповещение, которое придет на смартфон, когда сеть будет восстановлена.

Представители компании в официальном сообществе Yota во «ВКонтакте» в ответ на жалобы некоторых клиентов сообщали, что проблемы с доступом в интернет наблюдаются в Московском регионе.

Пользователи Yota пожаловались на проблемы с доступом в интернет

В пресс-службе оператора заявили, что неполадки затронули не более 3% пользователей в Москве и Московской области. Компания планирует восстановить работу «в ближайшее время». Причины сбоя представители оператора не назвали.

55
34 комментария

Пользователи Yota пожаловались на проблемы с доступом в джой казино

13
Ответить

Непонятно, пробовали ли они добавить цифру 8, чтобы получилось джойказино8

2
Ответить

Мой йотовский безлимит за 440 рублей - это лучшее событие в моей мобильной жизни. Да, вчера вечерком косякнули. Но за все остальные 360 дней в году - спасибо!
ЗЫ ну и две симкарты рулят. Чпокнулась йота - есть МТС:)

5
Ответить

У тебя хорошо ловит связь? У меня тоже этот тариф, но такое ощущение, что меня с него прогоняют :D Центр Москвы максимум 3g, даже музыку вк не могу послушать иногда. Тестил на других телефонах, писал им в поддержку, ничего дельного не посоветовали.

1
Ответить

Нуу, чпокнулся Мтс - есть пчелайн, чпокнулся Пчелайн - есть мегавонь, чпокнулась мегавонь- есть еле2. Чего все гонят на йоту? Накупите симок с предоаоаченным интернетом и не жалуйтесь!

Ответить

Плюсую. Честный реальный мобильный безлимит в наше время стриминговых сервисов очень ценен :)

Ответить

Вот конструктивный подход.
Хочешь Интернет - имей резервный канал.

Ответить