Пользователи Yota пожаловались на проблемы с доступом в интернет

Клиенты сотового оператора Yota пожаловались на проблемы с доступом в интернет. Неполадки в основном отметили жители Московского региона.

3.3K3.3K открытий

Пользователи Yota пожаловались на проблемы с доступом в джой казино

Ответить

Непонятно, пробовали ли они добавить цифру 8, чтобы получилось джойказино8

Ответить

Мой йотовский безлимит за 440 рублей - это лучшее событие в моей мобильной жизни. Да, вчера вечерком косякнули. Но за все остальные 360 дней в году - спасибо!
ЗЫ ну и две симкарты рулят. Чпокнулась йота - есть МТС:)

Ответить

У тебя хорошо ловит связь? У меня тоже этот тариф, но такое ощущение, что меня с него прогоняют :D Центр Москвы максимум 3g, даже музыку вк не могу послушать иногда. Тестил на других телефонах, писал им в поддержку, ничего дельного не посоветовали.

Ответить

Нуу, чпокнулся Мтс - есть пчелайн, чпокнулся Пчелайн - есть мегавонь, чпокнулась мегавонь- есть еле2. Чего все гонят на йоту? Накупите симок с предоаоаченным интернетом и не жалуйтесь!

Ответить

Плюсую. Честный реальный мобильный безлимит в наше время стриминговых сервисов очень ценен :)

Ответить

Вот конструктивный подход.
Хочешь Интернет - имей резервный канал.

Ответить

Здравствуйте! Мы опечалены тем, что у Вас сложилось такое впечатление о нас И мы будем очень рады изменить его в лучшую сторону и помочь Вам. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы - (vk.me/yota) Ваш номер и точный адрес. Мы рассмотрим Вашу ситуацию максимально детально и постараемся найти оптимальное решение.

Ответить

Какое оптимальное решение? «Мы приносим свои извинения», «мы сожалеем о случившимся»? Вы понимаете, что это звучит типа как «в целом нам насрать, мы нихера не можем предложить вам, но нам нужно показать фейковую вежливость». Ребят, это все просто смешно.
Я ушёл от МТС в день, когда у меня был минус на счету, отключены звонки и я не мог пополнить никаким образом баланс в течение 6 часов. Здесь НЕРЕАЛЬНЫЙ косяк уже третий раз за год, когда по сути у тебя перестаёт работать смартфон как таковой, потому что звонки - это все больше и больше - редкость. Поэтому вот эти все «мы приносим свои извинения» лично для меня звучат в тысячу раз хуже, чем «мы над этим работаем» и все.

Ответить

Отдел SMM в Йоте, конечно, отрабатывает исправней, чем тех.поддержка. Наверное и платят больше.
Я как-то два дня переписывался с вашими специалистами, в Филях стабильно отваливался LTE. Мне задали 100500 вопросов, разве что анализы не просили сдать.
Итог: у нас все хорошо, а вы у себя сбросьте все настройки, а лучше телефон поменяйте. Помогли, чо.

Ответить

"Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы - (vk.me/yota) Ваш номер и точный адрес." И мы за вами выедем

Ответить

Тем кто помнит ... Ситилайн Мск за $36.6 и чуть позже Cитилайн.СПб $40 (модемный безлимит).
- Слушайте, я полчаса дозванивался до пула, соединился, но у меня не один сайт не открывается?
- Все правильно. Вы не читали договор? За $36.6. Вы получаете возможность пинговать наш DNS сервер!

Ответить

Yota - это один большой сбой

Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Добрый день! Мы опечалены тем, что у Вас возникло такое мнение. :( Мы совсем не врём и действительно стараемся помогать нашим пользователям.

Ознакомились с перепиской в ВК и хотели бы отметить, что наличие проблемы не говорит сразу о его массовости. Вчера вечером у нас действительно были сложности и мы этого вовсе не скрываем. Касательно остальных трудностей, с которыми Вы сталкивались, действительно – они требуют индивидуального рассмотрения и поэтому мы просим предоставлять конкретные данные, необходимые для диагностики.

Так же хотим отметить на будущее, если в момент возникновения сложностей у Вас не работает интернет, из-за чего Вы не можете обратиться в поддержку, Вы можете написать нам по SMS (номер 0999), чтобы мы смогли Вам помочь именно в момент проблемы.

Если сложности актуальны, будем рады, если продолжите с нами переписку в личных сообщениях группы. Мы всё проверим и обязательно постараемся помочь.

Ответить

Помню времена, год эдак 2007-2008, когда Yota версии 1.0 только появилась в СПб с очень эффектной и громогласной рекламой повсюду. Купился на них и я, как и многие. Для работы были взяты их роуты, usb-модемы, несколько ноутбуков с их "инновационными" встроенными модемами и даже уебанский HTC 4G MAX, в то время где-то за 800 баксов., который мне обещал безлимитный скоростной интернет нового поколение по супер тарифу. На деле, весь этот чудесный безлимитный интернет 4G оказался полным говном и блювотиной. Чтобы проверить, сука!, просто почту надо было выходить с ноутом на балкон или выпихивать в окно модем на шнурке. Причём это не только было в отдалённых районах города, как например коломяги, да даже в центре. Сидя в машине загрузку баш.орга приходилось ждать несколько минут. Ах да, они же якобы давали неделю бесплатного пробного интернета на своих устройствах, во время которого действительно работало всё чуть лучше, но их обещания, что мы новички, скоро всё заработает, оборудование ставится уже по всему городу казались такими правдоподобными. И в итоге, тогда Yota сдулась и прекратила не только раздавать инет, но и поддержку устройств. Сейчас дома так и лежат оставшиеся смарты HTC и часть ноутов, за которые было заплачено по тем временам не хилые бабки, не считая оплаченные месяцы использования услуг этой замечательной компании. Так что теперь, у меня к йопте своё отношение, примерно как к наёбщикам.

Ответить

Я даже знаю, что они напишут.
Типа: "мы очень сожалеем, что вам пришлось пользоваться ебатой в 2007-08 году, напишите нам в вк, мы решим этот вопрос, а если нет, просто пойдёте на три буквы!"

Ответить

Так они тогда не использовали 4g , а только wimax или как его там. У знакомых был роутер ещё вимаксовский и вроде все норм работало.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Были уже раза 2 если мне память не изменяет.

Ответить