Пользователи Yota пожаловались на проблемы с доступом в интернет

Клиенты сотового оператора Yota пожаловались на проблемы с доступом в интернет. Неполадки в основном отметили жители Московского региона.

В закладки

Пользователи соцсетей Twitter и «ВКонтакте» начали сообщать о проблемах с интернетом Yota около 19:00 часов 20 сентября 2017 года. В ответ представители оператора принесли извинения и предложили подключить SMS-оповещение, которое придет на смартфон, когда сеть будет восстановлена.

@yota_help сегодня с вечера не работал интернет. сколько можно уже, ребзя
1/ @Yota_Russia, вы за интернет видемо забыли заплатить, ни у меня, ни у знакомых, вашего #yota интернета по Москве нет, несмотря на то, что
Ребята из @Yota_Russia, вы в курсе, что у вас в Москве связь отвалилась? АЛЛО?!
После обновления до iOS 11 у меня не работает мобильный интернет!!! @Yota_Russia в чём дело???
@Xellor_ Добрый вечер! К сожалению, сейчас действительно могут наблюдаться сложности при работе нашей сети :( Мы уж… https://t.co/UI7tBcoi3p
@ZhlnS Если желаете, мы подключим Вам SMS-уведомление и оповестим, как только все заработает.

Представители компании в официальном сообществе Yota во «ВКонтакте» в ответ на жалобы некоторых клиентов сообщали, что проблемы с доступом в интернет наблюдаются в Московском регионе.

В пресс-службе оператора заявили, что неполадки затронули не более 3% пользователей в Москве и Московской области. Компания планирует восстановить работу «в ближайшее время». Причины сбоя представители оператора не назвали.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 34, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26589, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Sep 2017 23:51:55 +0300" }
{ "id": 26589, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26589\/get","add":"\/comments\/26589\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26589"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Пользователи Yota пожаловались на проблемы с доступом в джой казино

Ответить
2

Непонятно, пробовали ли они добавить цифру 8, чтобы получилось джойказино8

Ответить
5

Мой йотовский безлимит за 440 рублей - это лучшее событие в моей мобильной жизни. Да, вчера вечерком косякнули. Но за все остальные 360 дней в году - спасибо!
ЗЫ ну и две симкарты рулят. Чпокнулась йота - есть МТС:)

Ответить
1

У тебя хорошо ловит связь? У меня тоже этот тариф, но такое ощущение, что меня с него прогоняют :D Центр Москвы максимум 3g, даже музыку вк не могу послушать иногда. Тестил на других телефонах, писал им в поддержку, ничего дельного не посоветовали.

Ответить
0

Реально отлично. Ютюбь, гугл мувис, амедиатека - постоянно жру частоты на видео в машине.
Правда как правило за пределами третьего кольца, но при заезде внутрь тоже все норм

Ответить
0

Нуу, чпокнулся Мтс - есть пчелайн, чпокнулся Пчелайн - есть мегавонь, чпокнулась мегавонь- есть еле2. Чего все гонят на йоту? Накупите симок с предоаоаченным интернетом и не жалуйтесь!

Ответить
0

Пока оба еще не чпокались:) три дня косяков в году на каждого - вероятность двойного чпока 1/100^2, один шанс на 10 тыщ.

Ответить
0

Плюсую. Честный реальный мобильный безлимит в наше время стриминговых сервисов очень ценен :)

Ответить
0

Вот конструктивный подход.
Хочешь Интернет - имей резервный канал.

Ответить
2

Здравствуйте! Мы опечалены тем, что у Вас сложилось такое впечатление о нас И мы будем очень рады изменить его в лучшую сторону и помочь Вам. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы - (vk.me/yota) Ваш номер и точный адрес. Мы рассмотрим Вашу ситуацию максимально детально и постараемся найти оптимальное решение.

Ответить
6

Какое оптимальное решение? «Мы приносим свои извинения», «мы сожалеем о случившимся»? Вы понимаете, что это звучит типа как «в целом нам насрать, мы нихера не можем предложить вам, но нам нужно показать фейковую вежливость». Ребят, это все просто смешно.
Я ушёл от МТС в день, когда у меня был минус на счету, отключены звонки и я не мог пополнить никаким образом баланс в течение 6 часов. Здесь НЕРЕАЛЬНЫЙ косяк уже третий раз за год, когда по сути у тебя перестаёт работать смартфон как таковой, потому что звонки - это все больше и больше - редкость. Поэтому вот эти все «мы приносим свои извинения» лично для меня звучат в тысячу раз хуже, чем «мы над этим работаем» и все.

Ответить
3

Артем, а чего Вы ждали, в принципе?

Вам удалось застать первый заход Yota, когда все точки над i уже были расставлены: сторонняя софтинка для доступа в И-нет, запрет шаринга И-Нета, недоступность части популярных сайтов, какие-то хитромудрые ограничения скорости, не прописанные в договоре?

Что им удалось сделать - сломать лед GRPS Interneta большой тройки (нереально дорогого), и заставить их сначала вводить 1 Мб за 1 рубль, а потом и пакеты траффика ...

И на этом они утонули, а тут всплыли снова.

Ответить
2

что вы взъерошились ?)) там такие же люди работают как вы, ваш отец, мать , сестра. это же вам не робот ИИ ))

Ответить
0

Ableton - просто на каком-то этапе финансист зарезал технарю дублирование каналов, или резервную схему при аварии, со словами "А это здесь нафига?"

А так история обычная для сентября - набрать абонентов, и не учесть что холодными осенними вечерами они будут раза так в три перебирать расчетную нагрузку по мощностям.

Ответить
–3

Мы понимаем, что данная ситуация доставляла Вам неудобств и понимаем Ваши эмоции. И уверяем Вас, что для нас очень важно, чтобы наши пользователи могли комфортно пользоваться нашими услугами, поэтому мы постоянно занимаемся оптимизацией, чтобы подобных трудностей возникало как можно меньше.

Ответить
4

Вранье. Заявляю как ваш клиент продолжительностью более года. Но сейчас всерьез задумался о переходе от вас. И не нужно писать, мол, что вам очень жаль и давайте обсудим. Надоело. Плавали уже.

Ответить
–2

Мы сожалеем о Вашем желании нас покинуть:pensive: Мы обязательно учтем все наши недочеты. И быть может Ваше мнение измениться и Вы передумаете нас покидать.

Ответить
0

Уважаемая Yota, к сожалению подобный набор благоглупостей _на русском языке_ совсем никак не воспринимается.

Мы понимаем что инструкции по общению с клиентами дословно переводятся с английского - включая паттерны ответов - но производят впечатление ЛЕДЯНОЙ СТЕНЫ, об которую клиенты безрезультатно бьются, получая в ответ типовые сугробы ледяной вежливости.

Ответить
0

мне в этом месяце их "коллеги" из мегафона отрубили все, что можно в день списания абонентки, когда я вышел из дома и не мог пополнить никак баланс, потому что нихрена не работает при минус хоть рубль, а издевательский платный обещанный платеж на 300 р. с какой-то там комиссией (при абонентке в 350) нихера не спасает, а только издевательски загоняет тебе еще и комиссию, так как и не знаешь даже сколько ты должен им положить.

Ответить
0

У йоты можно через приложение оплатить, причем при перекрытом интернете из за 0 на баллансе все равно проходит по авторизационным страницам, где 3ds надо вводить.

Ответить
0

Такое потихоньку становится отраслевым стандартом, нужно просто привыкать.

Ответить
3

Отдел SMM в Йоте, конечно, отрабатывает исправней, чем тех.поддержка. Наверное и платят больше.
Я как-то два дня переписывался с вашими специалистами, в Филях стабильно отваливался LTE. Мне задали 100500 вопросов, разве что анализы не просили сдать.
Итог: у нас все хорошо, а вы у себя сбросьте все настройки, а лучше телефон поменяйте. Помогли, чо.

Ответить
0

Добрый день! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. :(
Если Вы по прежнему испытываете сложности в работе сети Yota, будем рады, если сообщите нам о них в личные сообщения нашей группы Yota ВКонтакте (vk.me/yota), укажете Ваш номер и адрес, где наблюдаются сложности. Мы всё обязательно проверим и постараемся Вам помочь.

Ответить
0

А как Вы хотели-то? :)
Честно говоря, в некоторых случаях дать возможность абоненту заплатить $10 за premium support, и правда что-то сделать - чем действительно - передавать обращение туда и сюда, и не сделать ничего.
Но ведь не предлагает никто этого premium support - тогда придется признать что regular support не совсем поддержка, а так :)

Ответить
0

"Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы - (vk.me/yota) Ваш номер и точный адрес." И мы за вами выедем

Ответить
5

Тем кто помнит ... Ситилайн Мск за $36.6 и чуть позже Cитилайн.СПб $40 (модемный безлимит).
- Слушайте, я полчаса дозванивался до пула, соединился, но у меня не один сайт не открывается?
- Все правильно. Вы не читали договор? За $36.6. Вы получаете возможность пинговать наш DNS сервер!

Ответить
0

Yota - это один большой сбой

Ответить

Комментарий удален

–1

Ответили Вам под другим Вашим комментарием. Мы всегда стараемся помочь нашим пользователям. Каждый случай индивидуален, мы стараемся решать все вопросы наших пользователей и ни в коем случае не хотим только "работать на публику". По прежнему ждём Вашего обращения в ЛС для продолжения нашего диалога.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Добрый день! Мы опечалены тем, что у Вас возникло такое мнение. :( Мы совсем не врём и действительно стараемся помогать нашим пользователям.

Ознакомились с перепиской в ВК и хотели бы отметить, что наличие проблемы не говорит сразу о его массовости. Вчера вечером у нас действительно были сложности и мы этого вовсе не скрываем. Касательно остальных трудностей, с которыми Вы сталкивались, действительно – они требуют индивидуального рассмотрения и поэтому мы просим предоставлять конкретные данные, необходимые для диагностики.

Так же хотим отметить на будущее, если в момент возникновения сложностей у Вас не работает интернет, из-за чего Вы не можете обратиться в поддержку, Вы можете написать нам по SMS (номер 0999), чтобы мы смогли Вам помочь именно в момент проблемы.

Если сложности актуальны, будем рады, если продолжите с нами переписку в личных сообщениях группы. Мы всё проверим и обязательно постараемся помочь.

Ответить
0

Помню времена, год эдак 2007-2008, когда Yota версии 1.0 только появилась в СПб с очень эффектной и громогласной рекламой повсюду. Купился на них и я, как и многие. Для работы были взяты их роуты, usb-модемы, несколько ноутбуков с их "инновационными" встроенными модемами и даже уебанский HTC 4G MAX, в то время где-то за 800 баксов., который мне обещал безлимитный скоростной интернет нового поколение по супер тарифу. На деле, весь этот чудесный безлимитный интернет 4G оказался полным говном и блювотиной. Чтобы проверить, сука!, просто почту надо было выходить с ноутом на балкон или выпихивать в окно модем на шнурке. Причём это не только было в отдалённых районах города, как например коломяги, да даже в центре. Сидя в машине загрузку баш.орга приходилось ждать несколько минут. Ах да, они же якобы давали неделю бесплатного пробного интернета на своих устройствах, во время которого действительно работало всё чуть лучше, но их обещания, что мы новички, скоро всё заработает, оборудование ставится уже по всему городу казались такими правдоподобными. И в итоге, тогда Yota сдулась и прекратила не только раздавать инет, но и поддержку устройств. Сейчас дома так и лежат оставшиеся смарты HTC и часть ноутов, за которые было заплачено по тем временам не хилые бабки, не считая оплаченные месяцы использования услуг этой замечательной компании. Так что теперь, у меня к йопте своё отношение, примерно как к наёбщикам.

Ответить
2

Я даже знаю, что они напишут.
Типа: "мы очень сожалеем, что вам пришлось пользоваться ебатой в 2007-08 году, напишите нам в вк, мы решим этот вопрос, а если нет, просто пойдёте на три буквы!"

Ответить
1

тем более, из истории видно, что на четырёх буквах я уже был

Ответить
0

Так они тогда не использовали 4g , а только wimax или как его там. У знакомых был роутер ещё вимаксовский и вроде все норм работало.

Ответить

Комментарий удален

0

Были уже раза 2 если мне память не изменяет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления