Пользователи Yota пожаловались на проблемы с доступом в интернет Материал редакции

Клиенты сотового оператора Yota пожаловались на проблемы с доступом в интернет. Неполадки в основном отметили жители Московского региона.

В закладки

Пользователи соцсетей Twitter и «ВКонтакте» начали сообщать о проблемах с интернетом Yota около 19:00 часов 20 сентября 2017 года. В ответ представители оператора принесли извинения и предложили подключить SMS-оповещение, которое придет на смартфон, когда сеть будет восстановлена.

@yota_help сегодня с вечера не работал интернет. сколько можно уже, ребзя
1/ @Yota_Russia, вы за интернет видемо забыли заплатить, ни у меня, ни у знакомых, вашего #yota интернета по Москве нет, несмотря на то, что
Ребята из @Yota_Russia, вы в курсе, что у вас в Москве связь отвалилась? АЛЛО?!
После обновления до iOS 11 у меня не работает мобильный интернет!!! @Yota_Russia в чём дело???
@Xellor_ Добрый вечер! К сожалению, сейчас действительно могут наблюдаться сложности при работе нашей сети :( Мы уж… https://t.co/UI7tBcoi3p
@ZhlnS Если желаете, мы подключим Вам SMS-уведомление и оповестим, как только все заработает.

Представители компании в официальном сообществе Yota во «ВКонтакте» в ответ на жалобы некоторых клиентов сообщали, что проблемы с доступом в интернет наблюдаются в Московском регионе.

В пресс-службе оператора заявили, что неполадки затронули не более 3% пользователей в Москве и Московской области. Компания планирует восстановить работу «в ближайшее время». Причины сбоя представители оператора не назвали.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 34, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26589, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Sep 2017 23:51:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 26589, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26589\/get","add":"\/comments\/26589\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26589"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Пользователи Yota пожаловались на проблемы с доступом в джой казино

Ответить
2

Непонятно, пробовали ли они добавить цифру 8, чтобы получилось джойказино8

Ответить
5

Мой йотовский безлимит за 440 рублей - это лучшее событие в моей мобильной жизни. Да, вчера вечерком косякнули. Но за все остальные 360 дней в году - спасибо!
ЗЫ ну и две симкарты рулят. Чпокнулась йота - есть МТС:)

Ответить
1

У тебя хорошо ловит связь? У меня тоже этот тариф, но такое ощущение, что меня с него прогоняют :D Центр Москвы максимум 3g, даже музыку вк не могу послушать иногда. Тестил на других телефонах, писал им в поддержку, ничего дельного не посоветовали.

Ответить
0

Реально отлично. Ютюбь, гугл мувис, амедиатека - постоянно жру частоты на видео в машине.
Правда как правило за пределами третьего кольца, но при заезде внутрь тоже все норм

Ответить
0

Нуу, чпокнулся Мтс - есть пчелайн, чпокнулся Пчелайн - есть мегавонь, чпокнулась мегавонь- есть еле2. Чего все гонят на йоту? Накупите симок с предоаоаченным интернетом и не жалуйтесь!

Ответить
0

Пока оба еще не чпокались:) три дня косяков в году на каждого - вероятность двойного чпока 1/100^2, один шанс на 10 тыщ.

Ответить
0

Плюсую. Честный реальный мобильный безлимит в наше время стриминговых сервисов очень ценен :)

Ответить
0

Вот конструктивный подход.
Хочешь Интернет - имей резервный канал.

Ответить
2

Здравствуйте! Мы опечалены тем, что у Вас сложилось такое впечатление о нас И мы будем очень рады изменить его в лучшую сторону и помочь Вам. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы - (vk.me/yota) Ваш номер и точный адрес. Мы рассмотрим Вашу ситуацию максимально детально и постараемся найти оптимальное решение.

Ответить
6

Какое оптимальное решение? «Мы приносим свои извинения», «мы сожалеем о случившимся»? Вы понимаете, что это звучит типа как «в целом нам насрать, мы нихера не можем предложить вам, но нам нужно показать фейковую вежливость». Ребят, это все просто смешно.
Я ушёл от МТС в день, когда у меня был минус на счету, отключены звонки и я не мог пополнить никаким образом баланс в течение 6 часов. Здесь НЕРЕАЛЬНЫЙ косяк уже третий раз за год, когда по сути у тебя перестаёт работать смартфон как таковой, потому что звонки - это все больше и больше - редкость. Поэтому вот эти все «мы приносим свои извинения» лично для меня звучат в тысячу раз хуже, чем «мы над этим работаем» и все.

Ответить
3

Артем, а чего Вы ждали, в принципе?

Вам удалось застать первый заход Yota, когда все точки над i уже были расставлены: сторонняя софтинка для доступа в И-нет, запрет шаринга И-Нета, недоступность части популярных сайтов, какие-то хитромудрые ограничения скорости, не прописанные в договоре?

Что им удалось сделать - сломать лед GRPS Interneta большой тройки (нереально дорогого), и заставить их сначала вводить 1 Мб за 1 рубль, а потом и пакеты траффика ...

И на этом они утонули, а тут всплыли снова.

Ответить
2

что вы взъерошились ?)) там такие же люди работают как вы, ваш отец, мать , сестра. это же вам не робот ИИ ))

Ответить
0

Ableton - просто на каком-то этапе финансист зарезал технарю дублирование каналов, или резервную схему при аварии, со словами "А это здесь нафига?"

А так история обычная для сентября - набрать абонентов, и не учесть что холодными осенними вечерами они будут раза так в три перебирать расчетную нагрузку по мощностям.

Ответить
–3

Мы понимаем, что данная ситуация доставляла Вам неудобств и понимаем Ваши эмоции. И уверяем Вас, что для нас очень важно, чтобы наши пользователи могли комфортно пользоваться нашими услугами, поэтому мы постоянно занимаемся оптимизацией, чтобы подобных трудностей возникало как можно меньше.

Ответить
4

Вранье. Заявляю как ваш клиент продолжительностью более года. Но сейчас всерьез задумался о переходе от вас. И не нужно писать, мол, что вам очень жаль и давайте обсудим. Надоело. Плавали уже.

Ответить
–2

Мы сожалеем о Вашем желании нас покинуть:pensive: Мы обязательно учтем все наши недочеты. И быть может Ваше мнение измениться и Вы передумаете нас покидать.

Ответить
0

Уважаемая Yota, к сожалению подобный набор благоглупостей _на русском языке_ совсем никак не воспринимается.

Мы понимаем что инструкции по общению с клиентами дословно переводятся с английского - включая паттерны ответов - но производят впечатление ЛЕДЯНОЙ СТЕНЫ, об которую клиенты безрезультатно бьются, получая в ответ типовые сугробы ледяной вежливости.

Ответить
0

мне в этом месяце их "коллеги" из мегафона отрубили все, что можно в день списания абонентки, когда я вышел из дома и не мог пополнить никак баланс, потому что нихрена не работает при минус хоть рубль, а издевательский платный обещанный платеж на 300 р. с какой-то там комиссией (при абонентке в 350) нихера не спасает, а только издевательски загоняет тебе еще и комиссию, так как и не знаешь даже сколько ты должен им положить.

Ответить
0

У йоты можно через приложение оплатить, причем при перекрытом интернете из за 0 на баллансе все равно проходит по авторизационным страницам, где 3ds надо вводить.

Ответить
0

Такое потихоньку становится отраслевым стандартом, нужно просто привыкать.

Ответить
3

Отдел SMM в Йоте, конечно, отрабатывает исправней, чем тех.поддержка. Наверное и платят больше.
Я как-то два дня переписывался с вашими специалистами, в Филях стабильно отваливался LTE. Мне задали 100500 вопросов, разве что анализы не просили сдать.
Итог: у нас все хорошо, а вы у себя сбросьте все настройки, а лучше телефон поменяйте. Помогли, чо.

Ответить
0

Добрый день! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. :(
Если Вы по прежнему испытываете сложности в работе сети Yota, будем рады, если сообщите нам о них в личные сообщения нашей группы Yota ВКонтакте (vk.me/yota), укажете Ваш номер и адрес, где наблюдаются сложности. Мы всё обязательно проверим и постараемся Вам помочь.

Ответить
0

А как Вы хотели-то? :)
Честно говоря, в некоторых случаях дать возможность абоненту заплатить $10 за premium support, и правда что-то сделать - чем действительно - передавать обращение туда и сюда, и не сделать ничего.
Но ведь не предлагает никто этого premium support - тогда придется признать что regular support не совсем поддержка, а так :)

Ответить
0

"Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы - (vk.me/yota) Ваш номер и точный адрес." И мы за вами выедем

Ответить
5

Тем кто помнит ... Ситилайн Мск за $36.6 и чуть позже Cитилайн.СПб $40 (модемный безлимит).
- Слушайте, я полчаса дозванивался до пула, соединился, но у меня не один сайт не открывается?
- Все правильно. Вы не читали договор? За $36.6. Вы получаете возможность пинговать наш DNS сервер!

Ответить
0

Yota - это один большой сбой

Ответить

Комментарий удален

–1

Ответили Вам под другим Вашим комментарием. Мы всегда стараемся помочь нашим пользователям. Каждый случай индивидуален, мы стараемся решать все вопросы наших пользователей и ни в коем случае не хотим только "работать на публику". По прежнему ждём Вашего обращения в ЛС для продолжения нашего диалога.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Добрый день! Мы опечалены тем, что у Вас возникло такое мнение. :( Мы совсем не врём и действительно стараемся помогать нашим пользователям.

Ознакомились с перепиской в ВК и хотели бы отметить, что наличие проблемы не говорит сразу о его массовости. Вчера вечером у нас действительно были сложности и мы этого вовсе не скрываем. Касательно остальных трудностей, с которыми Вы сталкивались, действительно – они требуют индивидуального рассмотрения и поэтому мы просим предоставлять конкретные данные, необходимые для диагностики.

Так же хотим отметить на будущее, если в момент возникновения сложностей у Вас не работает интернет, из-за чего Вы не можете обратиться в поддержку, Вы можете написать нам по SMS (номер 0999), чтобы мы смогли Вам помочь именно в момент проблемы.

Если сложности актуальны, будем рады, если продолжите с нами переписку в личных сообщениях группы. Мы всё проверим и обязательно постараемся помочь.

Ответить
2

Я даже знаю, что они напишут.
Типа: "мы очень сожалеем, что вам пришлось пользоваться ебатой в 2007-08 году, напишите нам в вк, мы решим этот вопрос, а если нет, просто пойдёте на три буквы!"

Ответить
1

тем более, из истории видно, что на четырёх буквах я уже был

Ответить
0

Так они тогда не использовали 4g , а только wimax или как его там. У знакомых был роутер ещё вимаксовский и вроде все норм работало.

Ответить

Комментарий удален

0

Были уже раза 2 если мне память не изменяет.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }