Техподдержка ВТБ на протяжении вот уже двух недель не может решить мой вопрос

Добрый день. Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с банком ВТБ.

Начну с самого начала.

Я генеральный директор компании. При создании компании мне звонили из многих банков, предлагая открыть расчётный счёт именно у них. Я выбрал ВТБ, о чём сейчас сожалею.

И так, ближе к делу. Для удобства работы я решил подключить облачную 1С. Выбрал оператора, настроил всё необходимое, Но на этапе интеграции онлайн банка с 1С началось проблемы, файл, предоставленный банком не принимался 1С.

После обращения в тех. Поддержку 1С, ответ был получен в течении часа, они проверили все настройки, и выяснили, что проблема в файле настройки, представленном банком.

Я обратился в тех. Поддержку банка. Первый ответ от них я получил через сутки, в письме были уточняющие вопросы и запрос на предоставление файла.

На сегодняшний день с момента первого обращения в техническую поддержку банка ВТБ прошло более 2 недель. Я регулярно направляю им запросы по электронной почте, чтобы узнать статус решения моего вопроса. Ответы они отправляют каждый раз слово в слово, а именно:"

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в Банк ВТБ.

Сообщаем, что работы по Вашему вопросу на данный момент еще ведутся. Технические специалисты делают все возможное для скорейшего решения вопроса.

О результате проводимых работ мы сообщим Вам дополнительно.

К сожалению, уточнить сроки решения Вашего вопроса не представляется возможным.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.".

И это происходит на протяжении более чем 2 недель.

Вот вам и крупный банк, который не может решить почту вопрос на протяжении 2 недель, а по моему мнению, просто не занимается решением.

3838
33 комментария

Добрый день! Я специалист службы поддержки ВТБ. Спасибо за вашу жалобу, ваши счета и банковские карты были заблокированы за нытьё! С наилучшими пожеланиями ВТБ!

35

Добрый день, Андрей Короткин! Я заместитель генерального директора по финансовому мониторингу немного дополню нашего специалиста службы поддержки и сообщу, что помимо блокировки Вам еще начислены пени и проценты за нытьё. С Вас 2 113 550 р. Просьба погасить долг до 06.07.2021, иначе наш банк вынужден будет принять крайне радикальные меры по возврату долга. С наилучшими пожеланиями ВТБ!

7

Дурдом а не банк

2

О, забавный банк. Звонок в техподдержку:
- У меня заявка на чарджбэк.
- О, мы не принимаем заявки на чардбэк.
- Почему?
- Платежная система нас штрафует за чарджбэк.

23

Может, их вообще за всё штрафуют? Даже за оказанную поддержку службой поддержки. Вот просто решили заявку клиента, а им - бац и штраф. 

У них каждое действие нужно подтверждать в офисе, из-за чего в них постоянные очереди. 
Сервис мерзкий. Всё нормально решается только через поддержку в соцсетях.
Ну раз выбрали ВТБ, то будьте готовы, что по любому вопросу будете обращаться в офис

6

Комментарий недоступен

5