Добрый день! Я специалист службы поддержки ВТБ. Спасибо за вашу жалобу, ваши счета и банковские карты были заблокированы за нытьё! С наилучшими пожеланиями ВТБ!
Добрый день, Андрей Короткин! Я заместитель генерального директора по финансовому мониторингу немного дополню нашего специалиста службы поддержки и сообщу, что помимо блокировки Вам еще начислены пени и проценты за нытьё. С Вас 2 113 550 р. Просьба погасить долг до 06.07.2021, иначе наш банк вынужден будет принять крайне радикальные меры по возврату долга. С наилучшими пожеланиями ВТБ!
О, забавный банк. Звонок в техподдержку: - У меня заявка на чарджбэк. - О, мы не принимаем заявки на чардбэк. - Почему? - Платежная система нас штрафует за чарджбэк.
У них каждое действие нужно подтверждать в офисе, из-за чего в них постоянные очереди. Сервис мерзкий. Всё нормально решается только через поддержку в соцсетях. Ну раз выбрали ВТБ, то будьте готовы, что по любому вопросу будете обращаться в офис
Добрый день! Я специалист службы поддержки ВТБ. Спасибо за вашу жалобу, ваши счета и банковские карты были заблокированы за нытьё! С наилучшими пожеланиями ВТБ!
Добрый день, Андрей Короткин! Я заместитель генерального директора по финансовому мониторингу немного дополню нашего специалиста службы поддержки и сообщу, что помимо блокировки Вам еще начислены пени и проценты за нытьё. С Вас 2 113 550 р. Просьба погасить долг до 06.07.2021, иначе наш банк вынужден будет принять крайне радикальные меры по возврату долга. С наилучшими пожеланиями ВТБ!
Дурдом а не банк
О, забавный банк. Звонок в техподдержку:
- У меня заявка на чарджбэк.
- О, мы не принимаем заявки на чардбэк.
- Почему?
- Платежная система нас штрафует за чарджбэк.
Может, их вообще за всё штрафуют? Даже за оказанную поддержку службой поддержки. Вот просто решили заявку клиента, а им - бац и штраф.
У них каждое действие нужно подтверждать в офисе, из-за чего в них постоянные очереди.
Сервис мерзкий. Всё нормально решается только через поддержку в соцсетях.
Ну раз выбрали ВТБ, то будьте готовы, что по любому вопросу будете обращаться в офис
Комментарий недоступен