Я решил монитор сдать и поехал для начала на экспертизу в магазин, предварительно написав рекламацию в службу поддержки Iiyama. Экспертиза магазина, как следовало ожидать, сказала, что монитор нормальный и еще раз сказали, что мне повезло и посоветовали обратиться к производителю или «продать монитор НА АВИТО»!!! Было видно, что эксперт со мной согласен, но видимо регламент ему не позволял поступить по-другому. Ещё он добавил: «Что Вы хотите от дешёвого монитора, для Ваших целей монитор должен стоить от 40.000 рублей». Блин, т.е. если человек работает с Exel, а не графикой – он должен смотреть на синюшную полосу на экране?
Напишите досудебную претензию о возврате товара продавцу, зачем вы с ними играете в телефонные перезванивалки, ей богу. Если захотят, назначат экспертизу качества товара, потребуете присутствовать при ней. Если эксперт в адеквате, будет очевиден брак, если не совсем - сделаете свою экспертизу и сходите в суд, где вам ещё сверху докинут 50% от стоимости товара, а также неустойку.
Есть на руках тех. заключение продавца (экспертиза) и письменный ответ производителя. Они мне так и сказали - можете идти в суд. Т.е. видимо они уверены, что всё в порядке. Над тем что бы сделать свою экспертизу - подумаю. Это время и деньги. Знающие люди сказали, что вряд ли ты сто-нибудь докажешь. Вот решил какую то пользу людям принести ))
Комментарий недоступен
Бренд известный. В нише недорогих графических мониторов - всегда считался вполне достойным. Пользовался 10 лет. Но обновка - разочаровала.
Iiyama - это топ за свои деньги, конкурентов нет.
Но есть проблемы с качеством и топик стартер просто не загуглил отзывы.
Эти моники нужно тщательно подбирать: пиксели, засветы и тд
не ожидал, что настолько всё будет не так как раньше ((
Лайфхак - нужно заказывать онлайн в DNS с забором в магазине - на такой заказ по правилам
DNS действует возврат на исправный товар в течении 7 дней
Таким макаром можно затестить все моники, которые интересны без каких либо попадалов с возвратом