Снятие денег в банкомате посторонними лицами — техподдержка банка «Тинькофф» больше месяца не может решить мой вопрос

28.05.2021 г. я, уставшая с работы, решила пополнить кредитку банка «Тинькофф». Подошла к банкомату в торговом центре, вошла в свой аккаунт, обратила внимание, что наличных денег недостаточно в кошельке до полной суммы погашения задолженности и вышла до главной страницы.

141141

тинкоф это кошмар, им мелкие клиенты ваще не интересны.
мой случай: 1.5 года мне названивали сотрудники тинькоф и предлагали кредитку, я им сразу пояснил, что мне кредитка не нужна, но если на ней будет определенная сумма(300тр) я охотно ей воспользуюсь...правдами и неправдами привозят мне карту, я её подсоединяю к мобильеому приложению...и там 0 на счету...я в техподдержку, а мне там говорят иди ка ты лохопет на хутор бабочек ловить и денег мы тебе не дадим...вот че это было???  тоесть я потратил время на звонки, на получение карты, на ликвидацию карты(зачем мне кусок пластика), а эти упыри даже не извинились и говорят, что ничего не обещали...но карта то у меня оказалась...как так? кароче, в тинькоф - нинагой!

4

на кредитке хотел положительный баланс? клево прикололся, молодец, насмешил)