Мошенники сняли с карты "Альфа-Банк" больше миллиона рублей в обход системы безопасности
Мошенники сняли с карты "Альфа-Банк" больше миллиона рублей в обход системы безопасности
11

Евгений, здравствуйте.
Ваша жена правильно сделала, что написала нам в чат по поводу смены номера. Всегда присылаем смс, если данные клиента для входа в личный кабинет поменялись. Это случилось по ошибке сотрудника офиса, ситуацию исправили сразу же в декабре. Извините, что так получилось.

Жаль, что мошенникам удалось обманом получить личные данные и вывести деньги.
Чтобы сделать перевод в другой банк в приложении, нужно ввести одноразовый код, который приходит на телефон клиента.
Чтобы зайти в приложение, нужно знать номер счета/карты + иметь доступ к телефону.
Когда в приложение входят с другого устройства или по повторной регистрации, всегда отправляем смс, в котором просим быть аккуратными с этим кодом и не передавать его никому. Если клиент не запрашивал код, то нужно позвонить нам на горячую линию.
Если не получаем такую информацию и все операции проходят с кодом, который отправляем на телефон клиента, оснований полагать, что операции делает кто-то другой, нет, т.к. доступ к приложению есть только у клиента.

Правильно, что обратились в полицию. Мы передадим им все нужные данные по их запросу, чтобы мошенники были найдены.

Ответить