Сейчас возбуждено уголовное дело. Мы понимаем, что шансов немного вернуть эти деньги, но сейчас у нас бизнес в Альфа-Банк, карты, и конечно мы в шоке, что банк никак не отвечает за сохранность персональных данных своих клиентов, а узнав 4 цифры из телефона можно опустошить ваш счет на сколько угодно огромную сумму. Мы будем менять банк, хотя обслуживались тут более 5 лет, будем писать письмо о проверке данного банка в ЦБ, прокуратуру. Если здесь есть такие же пострадавшие, а я уверен, такие люди есть, то давайте объединяться и добиваться справедливости (если она конечно есть).
Евгений, здравствуйте.
Ваша жена правильно сделала, что написала нам в чат по поводу смены номера. Всегда присылаем смс, если данные клиента для входа в личный кабинет поменялись. Это случилось по ошибке сотрудника офиса, ситуацию исправили сразу же в декабре. Извините, что так получилось.
Жаль, что мошенникам удалось обманом получить личные данные и вывести деньги.
Чтобы сделать перевод в другой банк в приложении, нужно ввести одноразовый код, который приходит на телефон клиента.
Чтобы зайти в приложение, нужно знать номер счета/карты + иметь доступ к телефону.
Когда в приложение входят с другого устройства или по повторной регистрации, всегда отправляем смс, в котором просим быть аккуратными с этим кодом и не передавать его никому. Если клиент не запрашивал код, то нужно позвонить нам на горячую линию.
Если не получаем такую информацию и все операции проходят с кодом, который отправляем на телефон клиента, оснований полагать, что операции делает кто-то другой, нет, т.к. доступ к приложению есть только у клиента.
Правильно, что обратились в полицию. Мы передадим им все нужные данные по их запросу, чтобы мошенники были найдены.
Мой муж сегодня тоже поддался такой схеме. Ему ещё прислали липовый кредитный договор Альфа-Банка. Тоже знали все данные и сказали, что надо деньги перевести на резервный счёт, так как мошенники завладели мобильным банком. Перевёл 180000 кредитных денег. Вот Вам и 100 дней без процентов. Банк сказал идите в полицию, больше ничем помочь не можем. В полиции тоже прогнозов нет. Сидим, думаем как это выплачивать, если всё съедает ипотека.
Надо идти в суд. Мошенничество мошенничеством,но банк обязан сберегать ваши средства.По факту его же сотрудники потрошат клиентов,а банк элементарно не может двухфакторную аутентификацию сделать.Боритесь за свои деньги!
Если по вине банка украли деньги (или по вине его сотрудника), то можно в гражданском процессе взыскать с него всё (с банка).