«Тинькофф» прислали по почте карту, но отказались её активировать

Заказал дополнительную карту «Мир» по почте. Получил карту на почте. Пишу в чат, чтобы активировать. Мне отвечают: Ваша карта заблокирована, сделать ничего не сможем, хотите новую. Я отвечаю — это же и так новая.

Занавес.

(С) "У меня для вас посылка, только я вам ее не отдам".

Любопытно, что сначала, робот предложил мне активировать несуществующую карту (с другим цифрами). Возможно, типа я не проверил бы цифры, активировал левую карту и на меня повесели бы кредит :)
Не прокатило. Переписка ниже.

«Тинькофф» прислали по почте карту, но отказались её активировать
44
11 комментариев

Много лет назад прислали мне карту, а как дошло до активации, заявили: "Мы не будем этого делать, вы предприниматель!"
С тех пор держусь от этого мудацкага банчка подальше. До сих пор звонят периодически, пытаются втюхнуть свои продукты.

3
Ответить

Карту заблокировали по техническим причинам, это наша ошибка. При этом действительно нет возможности ее разблокировать. Извините, пожалуйста.

Мы связались с вами для назначения новой встречи и постараемся все сделать в лучшем виде! 

Ответить

как понять "нет возможности ее разблокировать"? как это возможно?

Ответить

Встречу сегодня успешно провели. Больше не подведем.

Ответить

Получил новую карту с курьером.  

С почтой еще момент, что тинькофф теперь не карту присылает, а уведомление. 
Т.е надо постоять в очереди еще на почте, чтобы получить карту.

Ответить

Приветствуем.
Выглядит довольно таки странно, если это совсем новая карта, но мы точно не мотивируем клиентов на активацию каких-либо продуктов обманным путем, чтобы "повесить" что-то. Обязательно все проверим и вернемся к вам.

Ответить