Иногда проблемы с репутацией достигают критических оборотов – например, в случае с «Вкусвиллом», «Альфа-банком» или «Вятским квасом». Пользователи негодуют от каких-то решений компании, или же поддерживают их, выступая амбассадорами бренда, обсуждают в социальных сетях и снимают завлекающие ролики в TikTok.
Растягивать на 10 статей тему, на которую и так дохуя статей, это плохой ход. У вас не эксклюзив, чтобы так выебываться. Написали бы за раз интересный лонгрид - было бы прикольнее.
Будьте терпимее 🖤 первая часть и так лонгрид. Вторая – заключительная.
По моему мнению, лучше одну большую статью разбить на 2 мелких. Вы можете придерживаться иного)
Что это вас так зацепило, сударыня? Годнота же