На озоне еще хуже. В маркет хотя бы позвонить можно. Озон потерял товар и просто не реагирует на обращения через чат техподдержки уже почти месяц. Раньше действительно компенсировали.
И что толку от звонка в Маркет? Хоть один вопрос по возврату, компенсации ДС, некорректного начисления комиссии по телефону решали? У озона тоже косяков хватает. Да и у нашей компании их много. Все косячат. Просто когда речь идет о деньгах, есть договор, регламент и какие-то разумные сроки и условия и это нужно соблюдать.
На озоне еще хуже. В маркет хотя бы позвонить можно. Озон потерял товар и просто не реагирует на обращения через чат техподдержки уже почти месяц. Раньше действительно компенсировали.
Комментарий недоступен
Алексей, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Подскажите, пожалуйста, номер обращения – проверю, в чём дело.
И что толку от звонка в Маркет? Хоть один вопрос по возврату, компенсации ДС, некорректного начисления комиссии по телефону решали?
У озона тоже косяков хватает. Да и у нашей компании их много. Все косячат. Просто когда речь идет о деньгах, есть договор, регламент и какие-то разумные сроки и условия и это нужно соблюдать.