«Яндекс.Маркет» часто теряет товары — это факт! В нашем случае потеряно товаров на 253 тысячи рублей. Но товары теряет любой маркетплейс, другой вопрос, что к примеру Ozon это компенсирует.
У меня схожая ситуация. Потеряли 4 позиции товара. Разбираемся уже пол года. Постоянные отписки. По 1 претензии обещали выплату, но уже 2 месяца не могут перевести деньги, ссылаясь на тех.ошибки и прочее https://vc.ru/u/815519-olga-lastochka/349384-kak-yandeks-market-teryaet-tovar-postavshchikov-i-krasivo-uhodit-ot-vozmeshcheniya-ushcherba.
По факту в оферте даже нет пункта про какую-то ответственность за товар, поэтому скорее всего прошаренные люди в Яндексе воруют, а задача поддержки просто кормить Вас "завтраками", что когда-то мы отправим компенсацию. #жалобанаяндексмаркет