Первое, я не делал ложный вызов, я делал вызов и осознавал что высокий спрос и есть вероятность не уехать. Но ведь не настолько. Я отказался не более 5 раз. Для этого есть пункт - отменить заказ и может быть масса причин по которым отменён заказ. Каждый раз я указывал причину когда это было действительно так: "слишком долго ждать" (потому что осознаю реалии ситуации и 8 минут расчётное время - это минимум 15 фактическое) или водитель ехал в другую сторону, но и это было вдобавок к слишком долгому ожиданию. Из пяти заказов - авто было всё дальше и ждать дольше. первый раз я написал в службу поддержки после третьей отмены. Отмена происходила в первые 10 секунд принятия поездки водителем, я предположу, что водитель не успел даже расстроится тем что ему ехать до меня 20 минут и везти меня 3 минуты. Даже если бы он и расстроился от моей отмены, то всё это происходило в режиме повышенного спроса и следующий заказ мог прилететь в ближайшую минуту.
Прежде чем нажать на кнопку я взвешиваю ситуацию, понимаю и планирую свой маршрут. После того как мне ответила поддержка я был заблокирован. хотя уже рассчитывал на долгое ожидание.
Возможно его ошибкой было то что он пытался несколько раз. Но могу подтвердить что яндекс вообще не оценивает целесообразность поездок. Поэтому хочешь ехать быстро - отменяй.
Я всегда отказываюсь от первых заказов (но не машин! водитель еще не успевает взять заказ) , так как цена может быть меньше той,что предложили в первый раз. Обычно это работает. Но периодически бывает что "машина не найдена".
Заказывать и отменять - это некрасиво, конечно. Но сравнение с рестораном не совсем уместное. Если для Вас там всё приготовили, потратили продукты и ещё и столик держали на брони, а Вы не приехали - это прямые убытки, да. А если Вы заказали такси, которое ещё даже не закончило предыдущую поездку и сразу отменили (как я поняла из поста автора), то водителю вообще без разницы должно быть.
Комментарий недоступен
Первое, я не делал ложный вызов, я делал вызов и осознавал что высокий спрос и есть вероятность не уехать. Но ведь не настолько. Я отказался не более 5 раз. Для этого есть пункт - отменить заказ и может быть масса причин по которым отменён заказ. Каждый раз я указывал причину когда это было действительно так: "слишком долго ждать" (потому что осознаю реалии ситуации и 8 минут расчётное время - это минимум 15 фактическое) или водитель ехал в другую сторону, но и это было вдобавок к слишком долгому ожиданию.
Из пяти заказов - авто было всё дальше и ждать дольше. первый раз я написал в службу поддержки после третьей отмены.
Отмена происходила в первые 10 секунд принятия поездки водителем, я предположу, что водитель не успел даже расстроится тем что ему ехать до меня 20 минут и везти меня 3 минуты. Даже если бы он и расстроился от моей отмены, то всё это происходило в режиме повышенного спроса и следующий заказ мог прилететь в ближайшую минуту.
Прежде чем нажать на кнопку я взвешиваю ситуацию, понимаю и планирую свой маршрут. После того как мне ответила поддержка я был заблокирован. хотя уже рассчитывал на долгое ожидание.
Да кто такой этот ваш ДиДи?
На слуху есть, а в Москве нет
Какой ущерб несет водитель и яндекс, если автор отменяет поездку сразу, видя что водитель слишком далеко?
Возможно его ошибкой было то что он пытался несколько раз. Но могу подтвердить что яндекс вообще не оценивает целесообразность поездок. Поэтому хочешь ехать быстро - отменяй.
Диди как выяснилось американская, и на них самих уже наехала коммунистическая партия.
Комментарий недоступен
че за тема про диди
Я всегда отказываюсь от первых заказов (но не машин! водитель еще не успевает взять заказ) , так как цена может быть меньше той,что предложили в первый раз.
Обычно это работает. Но периодически бывает что "машина не найдена".
Насчет диди, столько машин в своем городе не видел,на 1 яндекс 3 диди. Очень мощно зашел...
Заказывать и отменять - это некрасиво, конечно. Но сравнение с рестораном не совсем уместное. Если для Вас там всё приготовили, потратили продукты и ещё и столик держали на брони, а Вы не приехали - это прямые убытки, да. А если Вы заказали такси, которое ещё даже не закончило предыдущую поездку и сразу отменили (как я поняла из поста автора), то водителю вообще без разницы должно быть.
Подменяют понятия? Да они просто врут