{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Меня заблокировал «Яндекс.Go»

С 1 июля 2020 по 6 июля 2021 мои расходы на «Яндекс.Go» составили чуть более 115 000 р. Примерно 315 рублей в сутки.

траты за год
Траты за год по второй карте

У меня нет В/У, а средств на личный авто с водителем пока не достаточно. Я проживаю в Анапе и довольно часто езжу в Санкт-Петербург. Пользуюсь сервисами такси очень давно и на данный момент Яндекс.Go был одним из предпочтительных. В больших городах только бизнес, а в Анапе максимально, что может предложить сервис это комфорт — Рено Логан или Солярис.

Главное отличие тарифов и сервиса Эконом и Бизнес это во втором "тебя доставляют" по маршруту, а в первом ты едешь с водителем и он вроде не против. О том что авто в экономе прокурены, грязные и их владельцы в большинстве не профессиональны это отдельная тема. Я бы хотел рассказать о том как я получил БАН в приложении и не могу продолжать пользоваться услугами со своего аккаунта. В целом конечно могу, у меня есть второй номер и создать новый аккаунт это вопрос получаса. Но сама ситуация пока не позволяет мне это сделать.Я ценю своё время и в некоторые моменты я выбираю проехать полкилометра, а не пройти пешком. Именно поэтому произошла данная ситуация.

Я сделал заказ авто по привычному маршруту. В этот момент спрос был высоким и цена за обычную поездку была выше более чем в два раза. Был назначен автомобиль со временем подачи, рассчитанное приложением, в 8 минут. Хотя по опыту это были все 15 минут, так как машина была совсем в другом районе и прежде чем доехать до меня, надо было ещё отстоять пробку в обратную сторону от меня, до разворота. Я уверен вы сами замечали что время подачи в 3 минуты это примерно 10 на практике.

Я отказался от этого заказа почти сразу с пометкой слишком долго ждать. И тут же сделал повторный заказ. Мне назначили авто из ещё более дальнего конца города. Я опять отменил, так как могла освободится машине ближе и в моём районе весьма оживлённый трафик. Так повторилось ещё примерно три раза за минуту. Мне назначали авто за 1,5 и 2 км от меня, но в добавок водителю нужно было завершить текущий заказ уехав ещё дальше от места моей подачи.

Обычно в таких ситуациях, когда поездка до места подачи в три раза дольше чем предстоящий заказ, водитель сходу не стесняется в выражениях о том, как и в каких позах, и в какие отверстия он любит Яндекс.Go. О том, как он до меня ехал 20 минут в пробках и прожёг бензина ради поездки в 300 метров. По итогу я написал в службу поддержки с вопросом, почему назначают машину из дальнего района. В ответ мне пришел шаблонный ответ и сочувствие о том, что я не могу уехать. И промокод на 100 рублей.

После этого сообщения я попытал счастье в очередной раз, но машины сразу же не были найдены. То есть поиск даже не производился. Это сообщение появлялось через 2 — 3 секунды после нажатия на кнопку поиска поездки.

Я заподозрил неладное и попросил супругу вызвать нам такси. Авто был найден на этой же улице, в 1 минуте до места подачи. Мы доехали сначала по одному адресу, там я опять не смог найти авто, а с аккаунта супруги, водитель найден мгновенно. Спустя ещё три поездки я вернулся в офис и решил прояснить ситуацию по телефону. дозвонившись, мне сообщили что сейчас разберутся и всё будет хорошо, ожидайте с вами свяжутся.

Связались через СМС, но проблема была не решена.

Я позвонил опять и в этот раз сотрудник сообщил мне что у меня стоит блок на аккаунт и у неё нет полномочий, но со мной свяжутся.
Связались через 10 минут, опять по смс:

Но только воз и ныне там.
Вот два скриншота с разницей в 4 секунды

Я так понимаю для меня Яндекс.GO Всё?
значит настало время покупать авто с водителем. А @Яндекс Go привет!

UPD: Поставил по совету Uber Russia, но так как - это тоже Яндекс, там ситуация аналогичная - "Машина не найдена"

Попробовали с другом по другому адресу вызвать такси одновременно: результат на скринах

UPD2:

UPD3 07.07 18:00 : С момента блокировки прошло более 30 часов. Прямого ответа от Яндекса не поступило.

Ответ на почту выглядит следующим образом.

То есть мы вас не блокировали, а произошла какая то ситуация и пока вы не привяжете свою карту, ездить вы не сможете. Вынуждают на персональные условия. @яндекс go вы ели рыбный суп?

0
364 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рига Регардос
Автор

Первое, я не делал ложный вызов, я делал вызов и осознавал что высокий спрос и есть вероятность не уехать. Но ведь не настолько. Я отказался не более 5 раз. Для этого есть пункт - отменить заказ и может быть масса причин по которым отменён заказ. Каждый раз я указывал причину когда это было действительно так:  "слишком долго ждать" (потому что осознаю реалии ситуации и 8 минут расчётное время - это минимум 15 фактическое) или водитель ехал в другую сторону, но и это было вдобавок к слишком долгому ожиданию. 
Из пяти заказов - авто было всё дальше и ждать дольше. первый раз я написал в службу поддержки после третьей отмены.
Отмена происходила в первые 10 секунд принятия поездки водителем, я предположу, что водитель не успел даже расстроится тем что ему ехать до меня 20 минут и везти меня 3 минуты. Даже если бы он и расстроился от моей отмены, то всё это происходило в режиме повышенного спроса и следующий заказ мог прилететь в ближайшую минуту.

Прежде чем нажать на кнопку я взвешиваю ситуацию, понимаю и планирую свой маршрут. После того как мне ответила поддержка я был заблокирован. хотя уже рассчитывал на долгое ожидание.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Исмаил Джабраилов

Это нарушение публичной оферты. С точки зрения закона Яндекс не имеет право отказать клиенту в предоставлении услуги, если он просто отменял заказы. Поэтому Яндекс и не говорит прямо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Исмаил Джабраилов

В теории, если грамотно составить пользовательское соглашение, проблем с таким вариантом быть не должно, но наверняка будут желающие пожаловаться в инстанции или обратиться в суд, и там уже черт знает, что судья решит, т.к. требовать плату за неисполненную услугу тоже нельзя, хотя есть оговорки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Поваров

Если яндекс такое введёт - лишится клиентов за 1 день.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Это гениальное по своей простоте предложение, как и введение неустойки за отмену заказа при заказе наличными. Долг нужно выставлять в приложении и прибавлять его к стоимости следующего заказа. Почему не реализовывают, не понятно. Пассажиры с оплатой по карте, вразы дисциплинированей, чем те, кто платит налом. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Osipov

В каршере так и есть: забронил авто, не дошёл до него, отменил бронь; потом всё-таки решил забронить его - тогда сразу начинается отсчёт времени аренды, без отсчёта времени на дойти до авто.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Исмаил Джабраилов

В каршере бронь - это часть услуги (аренды). Такси же про доставку из пункта в пункт б, а заказ этой услуги ещё не является фактом начала её выполнения. Я не утверждаю, что это не вариант, но суд может истолковать ситуацию так, что вы берёте деньги за воздух. У нас не прецедентное право, поэтому ждать можно чего угодно. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Система другая. Отмена платная. Но для этого необходимо привязать карту.

Ответить
Развернуть ветку
Рига Регардос
Автор

Причём тут некрасиво? Отказ предусмотрен платформой. Вы вызываете такси в Аэропорт, Вам назначают такси и вы понимаете что с таким временем подачи вы опаздаете и в этот момент, такой - "фу это некрасиво, я не буду отменять, лучше просру свой билет в другую страну". Отменяя заказ я отменяю водителя который находится далеко один раз и платформа не должна предложить мне его ещё один раз. Ну и в конечном итоге давайте начнём жалеть таксистов. они несчастные люди. Сами же знаете, что такси это хобби для души, а так у них у всех свой бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Иш ты какой барин! Опаздун. Опаздываешь в аэропорт? А причём здесь такси и таксист? То есть, ты сам дурак, не можешь планировать свое время, а потом перекладываешь вину, за опоздание на другова? Это как в школе, да это он виноват. Это не я. У нас на работе был один дятел, постоянно опаздывал и каждый раз одно и тоже, пробки и общественный транспорт у него был виноват. Хотя люди приезжали с разных концов города, даже те, кто жил дальше него. Смотришь взрослый человек. А как отмазываться начинает, ну ребёнок ей богу. В Омске у городского такси была тема, если вы опоздание в аэропорт, или на жд вокзал, компания выплатит вам стоимость билета в полном объёме. Правда была маленькая сноска, заказ нужно было осуществить не позднее 2х часов то отбытия... Мораль, правильно планируйте свое время и это ваши проблемы а не проблемы других. Кнопка отмены есть да, она для тех, кто в силу обстоятельств передумал ехать... Она не для перебора таксистов, кто ближе и кто быстрее приедет. 

Ответить
Развернуть ветку
Рига Регардос
Автор

у меня пост о том что @Яндекс Go меня заблокировали. Со своими опозданиями я сам разбираюсь и я не опаздываю, а если задерживаюсь, то благодарю за то что меня подождали.
Но я понял вы "другова" склада, нас баринов вам не понять ) 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Так это ответ не на твой  пост, а на твой комментарий... Что, барин потерял нить разговора? Бывает... Если не хватает тяму 15 минут машину подождать, лучше те же 15 минут дрочить приложение, делая новые заказы. Я же говорю, ты из той же оперы, как долбоящеры, которые от светофора к световору по 3, 5 обгонов делают. А потом со всеми вместе стоят на светофоре и eбалo такое кирпичем (покерфейс). Типа самый умный. Хотя нормальные люди, у кого голова на плечах смотрят и удивляются дураку. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Так вас, баринов, и надо банить!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Переворачиваете с ног на голову. Подача яндекс, которую водитель обязан брать это до 5 км и до 10 минут времени. Про время, скажу так, расчёт не верный и преуменьшается, но не на часы, а на минуты. Не 10 минут будет ехать машина а 12 или 15. Реже, если форс мажер, немного дольше. О чем реч вообще? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorogov

Как за 10 секунд можно задрочить водителя? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

На Яндексе куча таких дрочунов. Каждый по 10 секунд и водитель задрочен)))

Ответить
Развернуть ветку
Рига Регардос
Автор

Я считаю что вы заблуждаетесь, так как это не ваша платформа.
Водителей я не дрочу и второй раз заказ ему от меня не приходит.

Ответить
Развернуть ветку
Mi Iv

5 (а видимо больше было?) отказов за раз - это называется "психовал, опаздывая куда то и срывал свое раздражение нажимая кнопку отказа раз за разом". Будьте честны перед собой. 
Что конечно никак не оправдывает яндекс, если он действительно тайно забанил нервного клиента и не хочет об этом говорить.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Если вам кажется, что заказ обязательно уходит ближайшей машине - подумайте ещё раз.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Волков

Если вы торопитесь и не готовы ждать 10 минут вместо обещанных приложением 5, то вам наверное лучше пользоваться вариантом "самый быстрый" со всеми отмеченными тарифами, а не только Бизнес. Очевидно, что машин класса Бизнес значительно меньше других, поэтому для максимально быстрой подачи нужно пользоваться более многочисленным классом машин. Либо смиритесь с увеличенным временем ожидания и вызывайте машину заранее.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ковалёв

Мало ли что предусмотрено. Попробуйте так в ресторане себя вести, в следующий раз просто не пустят, и всё. И будут правы. Вы дольше по приложению скакали, вызывая всё новые машины, чем подождали бы первое такси. Я тоже в Анапе, и бывает, что машина едет, к примеру, с Астраханской ко мне в "Морскую горгиппия" минут 8. Тоже надо передёргивать приложение, выглядывая три минуты? Проблема из ничего на ровном месте.

Ответить
Развернуть ветку
Рига Регардос
Автор

Мы с вами разные люди, бывают разные ситуации. Сегодня я готов ждать 20 или 30 минут бизнес класс. Завтра тоже могу. Наверно впервые за последние месяцы, мне нужно было срочно и быстро доехать.

Ответить
Развернуть ветку
Корректный Интеллект

Заранее выезжать надо, деловой человек

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Случаи разные бывают. Позвонили сказали срочно надо быть в точке Б . Все вот вам простая ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Потому что это сервис не про 🚁 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Ну вот тебя и забанили. Кому нужен такой клиент?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
M S

У водителей есть штрафы за невзятый заказ. И каждый водитель просто прикидывает, что ему в данной ситуации предпочтительней: поехать на неудобную точку и потратить время и бензин, или попасть на санкции. 

Ответить
Развернуть ветку
Рига Регардос
Автор

Сегодня поговорил с водителем, на предмет поста. Объяснил водителю про мои отказы в реальном времени.
Водитель в ахтунге, рассказал про то, что они специально принимают все заказы, так как если не принять, то чревато штрафами и в дальнейшем уменьшению заказов.
Я НЕ ненавижу людей, а авансом стараюсь не навредить человеку. И Водитель соглашаясь с предложенной поездкой, до которой ехать 3 км с пробками, а саму поездку 500 метров, в душе надеется что с другой стороны, адекватный клиент и он отменит поездку самостоятельно, по одной из предложенных причин.

Так что водитель оказался адекватный и сказал что он признателен за понимание их работы.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Со сволочных алгоритмов Яндекса. Большая часть водил видит только цену поездки и конечную точку, а откуда ехать знают только "лучшие" водители, которые берутся за всё, что в них летит.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Как удивительно, что взрослый человек, абсолютно не понимает, в чем он виноват и за что его наказали. Действительно прав был Дейл Карнеги, описывая человеческую сущность, что даже если убийцу и насильника спросить, зачем он убивал и насиловал, он найдёт себе оправдание и в своих глазах, он будет не виновен. Я всего 5 раз заказывал и отменял... Действительно, а что в этом такого? Я же все рассчитывал и прикидывал, если указано, что машина, едет 8 минут, значит она будет ехать в два раза больше. Это вообще гениально. А вот интересно, если бы заказ был не по нажатию одной кнопки, а по звонку оператору. Стали бы вы, звонить и тут же, получая смс о времени ожидания, звонить и отменять, а потом все повторять вновь? Сомневаюсь. Наверное бы чувство стыда и не ловкости, от своей глупости взяло верх. Хотя, кто знает, может вам это чуждо. Представьте вы звоните в организацию и заказываете изготовление сайта, обсуждаете цену и соглашаетесь. А потом, перезваниваете и говорите, что передумали, потому, что срок 2 недели вас не устраивает. А потом звоните вновь и говорите, ладно я согласен, и вам говорят, что через 2 недели не получиться, место заняли, но смогут сделать через 2 недели и 2 дня. Вы соглашаетесь. Потом опять перезваниваете и говорите, нет хочу отменить. Как думаете, как скоро ваш телефон добавят в чёрный список? 
Ваш ответ до глупости гениален, я не делал ложных вызовов, я же реально хотел уехать, а отменял, потому, что время подачи не устраивало. Во первых, время, которое вы потратили, на повторные 5 заказов, гарантировано хватило бы, для подачи первой машины... Так что плохо у вас с расчётами... 
Во вторых, вызовы и последующие отмены заказа, по любым причинам, есть фейк заказы. Никому не интересны ваши благие намерения уехать (воспользоваться услугой). Если вы заказали, вы должен езать. Если вы передумали, то яндекс даёт возможность отказаться. Выможете доделать свои дела и вызвать позже. Никого за это не блокируют. Но вызовы и отмены заказов 5 раз подряд - это не корректное использование сервиса. Прочитайте эту информацию внимательно и осознайте...

Ответить
Развернуть ветку
Саша Архипов

Если я договариваются о подготовке сайта, то я сразу говорю "максимум готов ждать неделю" и мне говорят "окей, но цена в 1.5 раза дороже". И вот тут я уже могу сказать "мне нужно подумать перезвоню через 30 минут или сразу согласиться. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Да хоть в десять раз дороже. Если клиент будак, задирание цены не поможет. Он все равно только нервы мотает и никогда не платит...

Ответить
Развернуть ветку
Саша Архипов

Я просто о том, что данное сравнение не очень корректно. При создании сайта есть предварительная договорённость о сроке и цене, с самого начала известна задача и необходимый функционал сайта, цветовая схема и тд. А такси, это как лотерея, неизвестно откуда кинет машину. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Всякие аналогии ложны.

Это была бы Нарния, страна, где "с самого начала известна задача и необходимый функционал сайта, цветовая схема и тд.". ;)

Ответить
Развернуть ветку
Jashutin

Вы там много писали, как цените свое время. Ну вот и представьте, что работаете таксистом, а ваш клиент "всего лишь 5 раз" поменял решение.

Ответить
Развернуть ветку
Рига Регардос
Автор

Один клиент - один раз, ситуации для отмены разные. А если ты чудила который берёт заказ с подачей в другом районе через пробки, чтобы не потерять бонусы, так уж простите ты сам виноват. В условиях повышенного спроса, не принимай заказ издалека, так как сейчас получишь заказ ближе.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Это не тебе решать, откуда водителю брать заказ. Это выбор водителя. Учитывая, что водителя жмёт яндекс, под страхом блокировки запрещая пропускать заказы, водитель вынужден брать не удобные заказы с неудобной подачей, через несколько разворотов и прочее. А чудила в данном случае ты. Нормальный человек заказывая такси, понимает, что его нужно ждать. Иногда 5 минут, а иногда и 25, в зависимости от обстоятельств. Если человек не может ждать, он выбирает альтернативу, отменяет. Дрочить программу, или вызывать несколько машин, и уезжать на той, кто быстрее приедет это признак абсолютного идиотизма, пофигизма, по отношению к другим людям и их труду. 

Ответить
Развернуть ветку
James A

так это проблемы Яндекса, а не клиентов или водителей. Клиент имеет полное право менять свое решение, если он делал это обосновано (и уж тем более глупо тыкать человеку за отмену заказа через несколько секунд - водитель никуда не успел поехать), а не троллил систему, Яндекс не имеет никакого права отказывать клиенту в обслуживании,... даже если бы и троллил. А вся тяжелая работа водителя заключалась в том, чтобы пронести по воздуху руку на 10 см от руля до смартфона на приборной панели и "на автомате" ткнуть "Принять заказ". 
Если Яндексу не нравится такое поведение потребителей, то это уже говорит о многом о компании и в любом случае она должна была регулировать это мягко - изменениями в условиях, добавлением информации в приложении (например, прямо указать, что клиент не может в течение получаса отказаться больше 5 раз - хотя это полный треш), а не блокировать пользователя. За такое нужно компанию прессовать контролирующим органам - полный беспредел (есть такое понятие, как потребительский экстремизм, а тут - тоже самое, но с другой стороны).
Эта контора давно славится своими мутненькими методами работы на рынке

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов
так это проблемы Яндекса, а не клиентов или водителей

Если бы это была проблема Яндекса, здесь был бы пост от яндекса. Но нет, Яндекс свои проблемы решил баном. А подгорает у того, кто остался без сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Надо запомнить ваш этот пост, буду им доказывать, что Яндекс водителей не щемит, а защищает всеми силами

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Справедливости ради, не водителей яндекс оберегает, а свой сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

А какого фига Яндекс вообще дёргает всё более удалённых водителей, если человек уже отменил потому, что "долго ждать"? Запомни на ближайшие минут 10 - 30, что искать нужно только в ближней округе.

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Поваров

Согласен.
Водителей давно пора лишить права выбора заказа. 
Система должна назначать машины автоматически, без участия человека вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

В самом начале у Убера именно так и было, кидали на ближайшего по расстоянию без учёта пробок.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

В интернете полно инструкций как поиметь я.такси на промокод, вот какой-нибудь алгоритм (или агент поддержки) посчитал вас мошенником и влепил теневой бан. А не говорят про это, потому что вдруг вы жаловаться куда побежите или судится ещё вздумаете…

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Потратил время и прочитал ещё раз ваш текст. Вы делали заказы и отменял в первые 10 секунд. И так 5 раз подряд? Без всяких нравоучений, отвечаю, это не корректное использование сервиса. Кнопка отмены нужна, для того, если вы передумали ехать. А не для перебора машин, по марке, цвету, времени подачи. Время подачи всегда рандомный показатель. Если вас не устраивает время, отменяйте и едте на чем то более быстром. Для примера, вы отменили машину которая за 4 км от вас, вам назначили следующую, которая в 1 км от вас. А пассажир, который в ней едет, просит водителя остановится у магазина, для совершения покупок, и в итоге задерживает машину на 15 минут... Вы не сможете этого предугадать. Поэтому перебор по времени глупая затея. Это как проскакивать на мигающий светофор, создаётся эффект, что проскачил, доедешь быстрее. А на следующем все равно встал и те кто отставали, догнали... В данном случае, пока перебираешь машины, уже бы первый водитель приехал... 

Ответить
Развернуть ветку
Antsiforov Stanislav

Влад, ты заебал.
Если есть кнопка которую можно нажать раз в 10 секунд и она не блокируется - это блядь корректное использование кнопки.

Ебучее лобби таксистов-бизнесменов на vc уже совсем края не видит.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Нажми ее 20 раз и убедись, что она вполне себе блокируется. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Рига Регардос
Автор

" В данном случае, пока перебираешь машины, уже бы первый водитель приехал... 
нет, не приехал бы
Кнопка отмены нужна - для отмены - Если я отменяю заказ 5, 10 или 20 раз говорит не о том, что я мудак, а о том, что сервис, который в данный момент предлагается мне - меня не устраивает и это на плечах ответственности сервиса. Сервис работает на своё благо и сервис заинтересован в поездках. Если я вдруг начал отменять, значит в сервисе происходят сбои. 
1 - Неверный расчёт времени подачи
2 - Недостаточное кол-во машин на линии
3 - Неправильно распределение заказов
4 - Отсутствие разных классов, только Эконом и Эконом+

Я не против бана или блока от яндекса, но напишите об этом в условиях или дайте официальный ответ через службу поддержки, почему так произошло и конкретно причину. Чтобы этого не произошло с вами, когда Вы не хотите везти своего ребёнка с водителем под "солями" или в усраном салоне, или нет возможности ждать. 
Они же просто - НЕТ СВОБОДНЫХ МАШИН ) 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Это называется переворачивание с ног на голову. Ты даже в этом не понимаешь, почему так происходит в плане почему пассажир платит простой итд... Объясняю Пассажир заказал машину, а значит готов ехать. Согласен с условиями сервиса (читайте оферу). Он видит где машина, извещается об этом и может выйти к приезду, не задерживая поездку. Если пассажир, не выходит, пьёт на пассашок, решил в туалет сходить, или как реальный случай девушка говорит, подождите меня пожалуйста, мне нужно в душ сходить... На вопрос зачем заказывали, если у вас дела, гениальный по своей простоте ответ, думала, что долго ехать будете...(был какой то праздник) Водитель не имеет такой возможности приехать быстрее, чем он может. Он едет ровно столько, сколько в текущем времени занимает этот маршрут и в зависимости от обстоятельств предшествуюших этой подаче и описанных мной ранее. Разумеется, что вызывая машину вы соглашаетесь с этим. И должны это понимать. Если нет, то это ваши трудности. Бывают таки люди, которые выходят с простоем. А когда водитель вежливо им об этом сообщает, так как поездка стала дороже, а оплата на личная, начинают спорить мол а ничего, что мы вас 15 минут ждали. Вы нам тоже простой должны... Это реальный случай общения с реальными людми... 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

"Согласен с условиями сервиса (читайте оферу)"

Вот в оферте и покажи что отменять заказ нельзя 5 раз

Ответить
Развернуть ветку
Mi Iv

Вот именно. И про теневые баны неплохо было бы рассказать в оферте. (а потом за них яндекс в суд потащить)

Ответить
Развернуть ветку
James A

у вас понимание слова "сервис" из советских времен. Клиент обязан принимать условия, а служба такси ничего не обязана. Время ожидания от балды? Да пофиг! Водитель через 15 минут ожидания клиентов машины сам отменил заказ? Да пофиг! Никто не будет ни наказывать, ни увольнять, ни даже разбираться с этим. Все построено на "клиент обязан", а мы работаем как получается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Я потерял нить разговора. Не понял, что вы мне говорите и о чем. 

Ответить
Развернуть ветку
James A

то, что водители не успевают физически - это проблемы Яндекса и виноваты в этом ТОЛЬКО они. Они транслировали клиенту время 8 минут, по факту оказалось 15 - это прямая ложь. Если это происходит систематически, то нарушение условий оказания услуги. В такси "время ожидания" является ключевым  и критически важным "потребительским качеством". Если клиент видит ориентировочное время одно, а по факту оно всегда другое - это не проблемы клиента и не проблемы водителя. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

Какой же вы душный...
Пусть яндекс официально ставить допустимое количество отмен. И каким образом водителям нанесён вред если они даже ещё ехать не начали в его сторону?
Ну и штрафы за ложные вызовы есть, если водитель приехал на адрес или находится от него менее чем в 3х минутах то отмена платная, а вы явно не сталкивались с долгой подачей такси, когда вам ехать куда то час и вот вы вызываете а машина находится хрен знает где и непонятно едет ли она вообще и так не одна подряд.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Верное утверждение. Дальше что?
P. S. Автор ни одного из 5 водителей не увидел в глаза, так как провертолетел всех, за это его забанили...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Охотников

Он расторг договор 5 раз, его заблокировали за асоциальное поведение. Так как нормальный человек, который хочет уехать, так себя не ведёт. Ты так не считаешь? Я допускаю, что приехал пропуканый логан с грязным салоном и пассажир отказался. Это норма. После этого стоит написать в службу поддержки и описать ситуацию. И заказать другую машину... За это никто не банит... Но заказывать и отменять несколько раз подряд ещё и с интервалом в несколько секунд, это фрод. Фейк заказ. Кстати от этого повышается стоимость для других пассажиров. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
James A

это полностью корректное использование сервиса! Вы пишите все со стороны водителя, хотя причем тут вообще этот исполнитель? он вообще здесь маленький винтик системы. Вина здесь на агрегаторе под дурацким названием "Яндекс". Он должен регулировать эти проблемы и решать их, так как он организует УСЛУГУ, а не какой-то водитель. Он должен при оказании услуги давать правдивую информацию и в случае недостоверности нести ответственность перед остальными участниками сделки

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Так он все решил. По индивидуальным правилам клиента машин нет. Нет, так нет...

Ответить
Развернуть ветку
Jashutin

"Кнопка отмены нужна - для отмены - Если я отменяю заказ 5, 10 или 20 раз говорит не о том, что я мудак"...
В целом, вы не безнадёжны, развивайте мысль дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кадочников

Диди сейчас платит водилам по утрам в 2, а то и в 3 раза больше чем Яндекс. Как думаешь, как много водителей на линии у Яндекса и захотят ли они ехать на подачу в несколько км? 10 минут минимум ждать придётся и если водитель выехал, а это видео в приложении, не вздумай отменять, во первых водитель согласился ехать, во вторых, Яндексу такой пассажир не выгоден. 

Ответить
Развернуть ветку
Леван Бухарадзе

То что причины указали, это все филткина грамота. Это меню с причинами отказа, просто для красоты)
На сколько я знаю, яндекс теперь пожизненно не блокирует. Имхо, разбанит через несколько дней) 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Вот поэтому вас и попросили привязать карту. Понимаете, почему?

Ответить
Развернуть ветку
361 комментарий
Раскрывать всегда