21 июня 2021 года меня угораздило в очередной раз испытать удачу и сделать заказ на «Яндекс.Маркете» (почти весь мой предыдущий опыт заказов был неудачным). В пользу «Маркета» сыграло заманчивое предложение о кешбэке «Яндекс.Плюсом» при заказе на их площадке и получении заказа:
Автор, сможете кинуть ссылку на товар?
Если это дистр Ballu, которого я знаю, то супер странно, что проблема возникла со стороны продавца
Если окажется, что яма поглощает даже самых адекватных, пойду в церковь свечку ставить
Товара уже нет в наличии, но я могу написать кратко, что вообще произошло. Надеюсь, здесь в комментариях можно упоминать конкретные магазины.
Заказ был сделан в магазине "ТехЭйр", которые заказы приняли, а справиться с доставкой не смогли. Я им позвонил в первый вечер, когда стал понимать, что в срок товар не привезут. Обещали точно-точно привезти на следующий день (24 июня), 24 не привезли, не позвонили, обещали 25-го. 25-го позвонили из другого магазина ("Русклимат") и сказали, что обещают привезти 26 июня.
Так я узнал, что мои персональные данные стали гулять по магазинам. "Русклимат" по телефону долго играли в несознанку, но потом признали, что у них одни сотрудники, которые отвечают по телефонам Русклимата и ТехЭйра, поэтому все они имеют доступ к базе заказов и спокойно диктуют все мои данные.
Собственно, рейтинг ТехЭйра на Маркете за неделю свалился до 1 звезды с одинаковыми отзывами, что обещали привезти, а не привезли, вместо этого не отвечают на телефоны. Зато есть проверенный метод, как с ними связаться: сделать заказ на большую сумму и они сразу перезванивают.
Не знаю, зачем им такая схема, но в Роскомнадзор и налоговую на эти два магазина я напишу. Пусть разбираются, как они работают в одном помещении с одними сотрудниками.