Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

 Мы просим клиентов оставлять отзывы на трёх картах. 
За год на Гугле и 2гис у нас по 150+ примерно отзывов накопилось. На Яндексе 27. Проходят модерацию только плохие отзывы. Больше 100 отзывов появляются на секунду и тут же исчезают. Техподдержка ничего не смогли с этим сделать. Рейтинг плохой на картах из-за политики отклонения всех 5 звёзд отзывов. 
Мы отзывы не накручиваем. Просим оставить наших реальных посетителей.

27
Ответить

Комментарий недоступен

31
Ответить

В какой момент просите? Мы с паяльником прижали поддержку на этот счет они дали "инсайд" что отзывы оставленные с территории предприятия (отслеживаются приложением по gps/моб сетям/wi-fi) не проходят скоринг модераторов, по причине:
"Конфликт интересов. Якобы отзывы могут писаться сотрудниками этой организации"

Мы так тоже немало отзывов видели, которые за 2-3 дня исчезали и в ЛК и на Картах, даже уже после того как были опубликованы.

В целом наяривание на звезды рейтинга, характерно и оправдано только совсем уж нанобизнеса (<50 отзывов) , чаще всего выше этого  порога это уже не является конкурентным преимуществом для сравнимых компаний. Дальше уже идет real-business - локация, цена, сервис, уровень продукта.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Такая же история!

Ответить