Мы просим клиентов оставлять отзывы на трёх картах. За год на Гугле и 2гис у нас по 150+ примерно отзывов накопилось. На Яндексе 27. Проходят модерацию только плохие отзывы. Больше 100 отзывов появляются на секунду и тут же исчезают. Техподдержка ничего не смогли с этим сделать. Рейтинг плохой на картах из-за политики отклонения всех 5 звёзд отзывов. Мы отзывы не накручиваем. Просим оставить наших реальных посетителей.
В какой момент просите? Мы с паяльником прижали поддержку на этот счет они дали "инсайд" что отзывы оставленные с территории предприятия (отслеживаются приложением по gps/моб сетям/wi-fi) не проходят скоринг модераторов, по причине: "Конфликт интересов. Якобы отзывы могут писаться сотрудниками этой организации"
Мы так тоже немало отзывов видели, которые за 2-3 дня исчезали и в ЛК и на Картах, даже уже после того как были опубликованы.
В целом наяривание на звезды рейтинга, характерно и оправдано только совсем уж нанобизнеса (<50 отзывов) , чаще всего выше этого порога это уже не является конкурентным преимуществом для сравнимых компаний. Дальше уже идет real-business - локация, цена, сервис, уровень продукта.
Мы просим клиентов оставлять отзывы на трёх картах.
За год на Гугле и 2гис у нас по 150+ примерно отзывов накопилось. На Яндексе 27. Проходят модерацию только плохие отзывы. Больше 100 отзывов появляются на секунду и тут же исчезают. Техподдержка ничего не смогли с этим сделать. Рейтинг плохой на картах из-за политики отклонения всех 5 звёзд отзывов.
Мы отзывы не накручиваем. Просим оставить наших реальных посетителей.
Комментарий недоступен
В какой момент просите? Мы с паяльником прижали поддержку на этот счет они дали "инсайд" что отзывы оставленные с территории предприятия (отслеживаются приложением по gps/моб сетям/wi-fi) не проходят скоринг модераторов, по причине:
"Конфликт интересов. Якобы отзывы могут писаться сотрудниками этой организации"
Мы так тоже немало отзывов видели, которые за 2-3 дня исчезали и в ЛК и на Картах, даже уже после того как были опубликованы.
В целом наяривание на звезды рейтинга, характерно и оправдано только совсем уж нанобизнеса (<50 отзывов) , чаще всего выше этого порога это уже не является конкурентным преимуществом для сравнимых компаний. Дальше уже идет real-business - локация, цена, сервис, уровень продукта.
Комментарий недоступен
Такая же история!