Как правильно играть в PR. Канал, который все еще дешевле, чем должен быть

В рамках этого материала я хочу разобрать один из самых недооцененных сегментов аудитории – Геймеров, несколько форматов работы с этой аудиторией и немного цифр.

1111

Согласно какому исследованию 70% геймеров – люди старше 24 лет? Как определяли возраст, по плашке укажите свой возраст?

Исследование верно все показывает. Нужно просто к нему относится с той долей соли, что оно не разделяет категории игроков, а соотвественно оринтировано на людей с индустрией не знакомых.

Нет такой категории как "геймеры". Если вам специалист говорит что есть - гоните его в шею.

Есть мобильные простые игры и их возрастная аудитория, преимущественно Ж,
Если мобильные сложные игры и их в основном подростковая и молодежная аудитория,
Есть онлайн-игры на ПК, где пропорции в целом равны по возврастам, а по полу стандартное для сложных игр соотношение 70/30 М/Ж
Есть ПК сингл игры, где в зависимоти от тематики возраст и половой состав игроков может отличаться кардинально, вот вообще на 180 градусов, даже если обе игры условно в одном жанре
Есть консольщики XBOX и консольщики PS, у котрых вообще свои другие категории превалируют
Есть консольщики Switch, где аудитория приставки в целом в основном дети и подростки но у некоторых игр преимущественно взрослая
Есть целая каста "игроков на ютуботвиче" - кто формально имеет все признаки обычно приписываемые категории "геймеры", но кто мог никогда не играть в игры вообще при этом, а только смотреть стримы.
ит.д. и т.п., это только верхушка айсберга.

5

Я привел ссылку на полный вариант исследования, можете ознакомиться https://drive.google.com/file/d/1iBZZ2_0lb-yKE79LHli9Y7Onyr_vpglv/view, там методология на первом слайде.