Как продвигают бизнес любимые бренды нашей юности – кейс Boardriders, Inc. об увеличении дохода в 9 раз

Как продвигают бизнес любимые бренды нашей юности – кейс Boardriders, Inc. об увеличении дохода в 9 раз

Коротко о структуре рекламных аккаунтов, креативах и советы от нашего маркетолога.

Клиент

Boardriders, Inc. – международная компания, владеющая брендами Quiksilver, Roxy, DC Shoes, Element, VonZipper, RVCA, Billabong.

Представительства в России:

  • brd.ru – мультибрендовый интернет-магазин;
  • quiksilver и ещё несколько брендовых сайтов;
  • офлайн магазины: concept store Boardriders; Quiksilver, где также представлены Roxy и DC Shoes.

Наша зона ответственности

Мы работаем с аналитикой и рекламными каналами на сайтах Boardriders, Quiksilver и Proskater.

В этом кейсе расскажем о мультибрендовом интернет-магазине – Boardriders – он был создан как площадка, где в режиме одного окна покупатель может одеться в свои любимые бренды, и поэтому обобщает работы по отдельным проектам клиента.

Зачем понадобилось агентство?

Рекламные каналы не приносили желаемой прибыли и не влияли на количество заказов. Счётчики аналитики были настроены, но требовалась доработка и автоматизация отчётности по рекламе.

Что мы должны были сделать

  • Исправить ошибки в аналитике на сайте и автоматизировать отчётность;

  • выстроить работу со сформированным и несформированным спросом в контексте, таргете и прайс-площадках;

  • увеличить доход не менее, чем в 5 раз.

Особенности проекта

Сезонность спроса
Основной доходный продукт – сноубордическое снаряжение и горнолыжная одежда.
Активная акционная политика магазина
Необходимо оперативно готовить запуски и быстро разбираться в конкретном акционном продукте для настройки рекламы.
Высокий спрос на отдельные бренды (Billabong, Roxy, Quiksilver)
Бренды с узкой товарной матрицей не выдерживают конкуренцию с мультибрендами и маркетплейсами.

Результаты за 1 год работы с клиентом

  • Доход увеличен в 9 раз;

  • ДРР по небрендовым запросам снижен в 4 раза;
  • ДРР по бренду снижен в 4 раза.

Что для этого сделано

1. Мы провели аудит аналитики и текущих рекламных кампаний клиента. Внесли изменения.

Цели и события счётчиков, пиксели Facebook, Вконтакте, myTarget, отчёты электронной коммерции в Яндекс.Метрике были настроены некорректно. Как следствие, данные передавались, но не полностью и с ошибками. Плюс не был настроен импорт расходов в Google Analytics. Всё исправили и настроили. Автоматизировали отчётность по эффективности рекламных каналов и кампаний.

2. Пересобрали текущие рекламные кампании и запустили новые в контекстной рекламе.

При создании рекламных кампаний мультибрендовых интернет-магазинов с большой товарной матрицей не всегда понятно, с какого товара лучше начинать. Поэтому стоит согласовать с клиентом список категорий приоритетных, маржинальных или особо популярных брендов.

Карина Гузова, интернет-маркетолог KIT SOLER, руководитель проекта

Структура аккаунта

  • По брендам
Как продвигают бизнес любимые бренды нашей юности – кейс Boardriders, Inc. об увеличении дохода в 9 раз
  • По категориям
Как продвигают бизнес любимые бренды нашей юности – кейс Boardriders, Inc. об увеличении дохода в 9 раз
  • Бренд+категория

Для рекламы выбирали бренды самые эффективные по объему продаж по данным отчёта электронной коммерции – Element, Roxy, DС.

Как продвигают бизнес любимые бренды нашей юности – кейс Boardriders, Inc. об увеличении дохода в 9 раз
  • Ремаркетинг в РСЯ и КМС

На посетителей сайта, микроконверсии – на количество просмотренных страниц, глубину просмотра.

Пример: аудитория «посетил больше 3-х страниц и провел больше 120 секунд на сайте» – даёт самые низкие цену клика и целевые действия.

  • Динамический ремаркетинг
Как продвигают бизнес любимые бренды нашей юности – кейс Boardriders, Inc. об увеличении дохода в 9 раз

Настроили смарт-баннеры в РСЯ.

  • По МАС-адресам

Для запуска мы взаимодействуем с НПО Аналитикой. Компания предоставляет нам аудитории МАС-адресов ТЦ, в которых расположены магазины Boardriders. Мы периодически запускаем кампании на привлечение в офлайн точки и отслеживаем, как увеличивается поток пользователей во время проведения нашей акции.

Как продвигают бизнес любимые бренды нашей юности – кейс Boardriders, Inc. об увеличении дохода в 9 раз

3. Подключили таргетированную рекламу в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

Настроили и разделили рекламные кампании:

  • По интересам с корректировкой на пол

Выбирали интересы, которые характеризуют целевую аудиторию и могли бы её привлечь. В зависимости от бренда и продукта определяли пол и возраст.

Пример: Roxy – женский бренд. Ставили только на женщин и выбирали интересы – Roxy, Roxy Active, фитнес, активный образ жизни, йога.

  • По похожим пользователям

Подбирали пользователей по посещённым страницам, по базе покупателей из CRM, по событиям пикселя.

Лучше начать с использования максимально эффективных аудиторий – по базе пользователей, на основе данных пикселя, похожих аудиторий. Обязательно настроить ретаргетинговую кампанию и после отталкиваться от цели и задач на проекте. Это позволит увеличить количество продаж и выручку в максимально быстрые сроки.

Екатерина Бочарова, таргетолог KIT SOLER
  • Сделали ремаркетинг

На посетителей сайта и на взаимодействия с профилем Instagram. Использовали статичные баннеры, видео, карусели с уникальным торговым предложением или скидкой.

  • Настроили динамический ремаркетинг

На тех людей, которые зашли на сайт, посмотрели карточку товара или добавили в корзину, но не купили его. Настроили рекламные объявления именно с теми товарами, которые они смотрели.

4. Запустили динамический ремаркетинг в Criteo

Criteo позволяет на партнёрских сайтах показывать баннерную рекламу пользователям, которые посещали интернет-магазин.

Как продвигают бизнес любимые бренды нашей юности – кейс Boardriders, Inc. об увеличении дохода в 9 раз

5. Работали с акциями

Каждый месяц запускали акции – Summer Sale, Spring Sale, Holiday Sale, Киберпонедельник, Чёрная Пятница.

Алгоритм быстрого запуска акций:

Как продвигают бизнес любимые бренды нашей юности – кейс Boardriders, Inc. об увеличении дохода в 9 раз

6. Как повысили эффективность?

В контекстной рекламе:

  • Провели минусацию ключевых запросов.
  • Отключили малоэффективные ключи.

Продвижение аксессуаров оказалось неэффективным с экономической точки зрения. Стоимость продуктов маленькая, конкуренция большая.

Как продвигают бизнес любимые бренды нашей юности – кейс Boardriders, Inc. об увеличении дохода в 9 раз
  • Проработали объявления.

Добавили упоминания об акциях, выбрали максимально эффективные с высоким показателем кликабельности и количеством продаж.

  • Изменили заголовки и имидж рекламных кампаний в сетях.
  • Скорректировали настройки по полу и возрасту.

Пример: гидрокостюмы – до 55 лет, скейтборды – 18-35 лет, сноуборды – 18-50 лет.

В таргетированной рекламе:

  • Протестировали новые аудитории, креативы и заголовки. Эффективным оказался формат «Карусель». Видеоформаты отработали хуже.

  • Скорректировали настройки по полу, возрасту и плейсментам.


7. Яндекс.Дзен

Для формирования узнаваемости бренда у широкой аудитории выбрали Яндекс.Дзен. Запустили продвижение трёх рекламных статей с разными вариантами текста, заголовков и креативов в тестовом формате.

Как продвигают бизнес любимые бренды нашей юности – кейс Boardriders, Inc. об увеличении дохода в 9 раз

Мы следим за трендами и продолжаем экспериментировать с популярными каналами. Например, одним из последних тестировали ТикТок, где настраивали рекламу по интересам “одежда” и “аксессуары".

Карина Гузова, интернет-маркетолог KIT SOLER, руководитель проекта

8. Прайс-площадки

Приняли работу над Яндекс.Маркетом и вывели интернет-магазин на Google Shopping. В результате ДРР канала снижен на 25%.

9. OWOX BI, CRM-маркетинг и SERM

Сейчас у нас появилось больше данных и мы приступили к выстраиванию системы сквозной аналитики с OWOX BI. Параллельно проводим поисковую оптимизацию, а также планируем работать над лояльностью через подключение CRM-маркетинга и SERM.

Мы подобрали оптимальный маркетинг-микс, который позволяет нам охватывать максимально заинтересованную аудиторию и конвертировать её в клиентов.

Карина Гузова, интернет-маркетолог KIT SOLER, руководитель проекта

Отзыв клиента

Нашей ключевой целью было “прокачать” проект по стратегически важным направлениям: привлечение качественного конверсионного трафика и запуск с 0 коммуникации в Facebook и Instagram. В результате увеличили оборот и выручку в несколько раз. Мы благодарны команде KIT SOLER за самоотдачу, высочайший профессионализм и максимальную вовлечённость во все рабочие процессы.

Полина Кизименко

, Digital-marketing manager Boardriders, Inc.
3333
2 комментария

Отличный кейс!)

1
Ответить

Спасибо!

Ответить