Короли железных дорог: как обогащались на госконтрактах дореволюционные предприниматели

В середине XIX века во время Крымской войны англичане менее, чем за два месяца проложили железную дорогу под Севастополем, обеспечив бесперебойный подвоз боеприпасов и продуктов к войскам. Это во многом решило исход войны не в пользу России, ведь длина железных дорог в Российской империи тогда была всего лишь около тысячи километров.

<p>Вокзал станции Тверь и служащие Николаевской железной дороги. 1863-1864 гг.</p>
6363

и еще несколько лет ушло на «золотую пряжку» – очень сложный участок вокруг Байкала. Это классическая коррупционная история, когда вместо простого прямого пути решили сделать сложный с десятками туннелей и кучей затрат.
Когда пришло время ремонта этой "пряжки", то оказалось, что новый путь выйдет дешевле ремонта.
Сейчас этот участок используется для развлечения туристов по большей части, там курсирует настоящий паровоз летом.
Собственное фото:

3
Ответить

Мда, не без этого)) тоннели выгодное дело. Лужсковские строители тоннель на Таганской площади в Москве 10 лет «ремонтировали». Пока Собянин не сменил Лужкова. Тут же закончили работы. 

1
Ответить