Спасибо большое за статью! В разделе "Что делать" вы упомянули о системах LMS и LXP, где есть курсы для развития (персонализированные и фиксированные). В эту рубрику рекламные кампании этих курсов какой процент будет составлять для популяризации в компаниях? Как мне показалось, сегодня недостаточно узнаваемы такие курса, что не побуждает многих руководителей развивать своих сотрудников
на самом деле популяризация любых курсов - это ключевой процесс и задача как отдела обучения, так и каждого руководителя. чтобы сделать этот процесс успешным нужны: системность, персонализация (не все учатся всему, а для каждого сотрудника индивидуальные подборки по его навыкам и занимаемой роли), понятная мотивация на входе (зачем мне конкретно этому учиться , как это повлияет на мою жизнь и работу). талантливые руководители и HR, отвечающие за лернинг в компании, обязаны проводить серерч и подбирать материалы и платформы для обучения
Спасибо большое за статью! В разделе "Что делать" вы упомянули о системах LMS и LXP, где есть курсы для развития (персонализированные и фиксированные). В эту рубрику рекламные кампании этих курсов какой процент будет составлять для популяризации в компаниях? Как мне показалось, сегодня недостаточно узнаваемы такие курса, что не побуждает многих руководителей развивать своих сотрудников
на самом деле популяризация любых курсов - это ключевой процесс и задача как отдела обучения, так и каждого руководителя. чтобы сделать этот процесс успешным нужны: системность, персонализация (не все учатся всему, а для каждого сотрудника индивидуальные подборки по его навыкам и занимаемой роли), понятная мотивация на входе (зачем мне конкретно этому учиться , как это повлияет на мою жизнь и работу). талантливые руководители и HR, отвечающие за лернинг в компании, обязаны проводить серерч и подбирать материалы и платформы для обучения