«Мы лучше знаем, чему вам учиться». Что не так с корпоративным обучением

Результаты опроса Gallup World Poll показали: только 32% специалистов в найме считают, что работают в развивающей среде, и всего 22% утверждают, что каждый день узнают что-то новое и развивают свои навыки.

Надежда Макова, Founder LXP-сервиса <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fkampus.team&postId=267577" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">K-AMPUS</a> и CEO просветительского медиа «Теории и практики» рассказала про сценарии неэффективных корпоративных практик в процессе образования сотрудников.<br />
77

Спасибо большое за статью! В разделе "Что делать" вы упомянули о системах LMS и LXP, где есть курсы для развития (персонализированные и фиксированные). В эту рубрику рекламные кампании этих курсов какой процент будет составлять для популяризации в компаниях? Как мне показалось, сегодня недостаточно узнаваемы такие курса, что не побуждает многих руководителей развивать своих сотрудников

Ответить

на самом деле популяризация любых курсов  - это ключевой процесс и задача как отдела обучения, так и каждого руководителя. чтобы сделать этот процесс успешным нужны: системность, персонализация (не все учатся всему, а для каждого сотрудника индивидуальные подборки по его навыкам и занимаемой роли), понятная мотивация на входе (зачем мне конкретно этому учиться , как это повлияет на мою жизнь и работу). талантливые руководители и HR, отвечающие за лернинг в компании, обязаны проводить серерч и подбирать материалы и платформы для обучения

1
Ответить