«Мегафон»: абонентская плата была списана в минус, но услуга (выход в интернет) при этом не предоставляется

Я переехал в другой район города, где увы, интернет от мобильных операторов нормальный только у «Мегафона». Был вынужден взять их сим карту с безлимитным интернет тарифом и с абон платой в 400 руб (только интернет, без звонков). Хотя прошлый мой опыт пользования «Мегафоном» закончился уходом от них всей семьёй.

3636
реклама
разместить

Уважаемый автор! У вас был подключен тариф с опциями, в рамках которых плата начислялась первого числа каждого месяца в полном объёме и при любом положительном балансе. Клиент должен сам производить оплату связи. В данном случае услуги связи были приостановлены, так как на вашем номере образовался отрицательный баланс после списания ежемесячной платы по тарифу. Согласно условиям тарифа, при отрицательном балансе услуги не предоставляются.

Что касается второй части вопроса, обозначенной на скриншотах. Проверили команды - они действующие и работают. Поскольку ваш тариф относился к корпоративным - мы передали информацию коллегам из соответствующего подразделения. Списанные средства вам были возвращены в полном объеме.

Что касается блокировки SIM-карты - это можно сделать через Личный кабинет либо при обращении с паспортом в наш офис.